Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

Жалоба в ЕСПЧ по сбитому над Украиной Боингу явно не приемлема

Иск против нашей страны и лично Путина по делу о катастрофе рейса MH 17 - очередной жирный мазок в бесталанной, не новой, рисуемой уже три года на Западе картине "Россия - империя зла" и этот набор бумаги не соответсвует критериям приемлемости жалоб в Европейский суд по правам человека.




Как стало известно, родственники жертв катастрофы разбившегося под Донецком рейса авиакомпании Malaysia Airlines подали в Европейский суд по правам человека иск против России и президента Путина. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на агенство Fairfax Media. Истцы требуют компенсацию в размере 10 миллионов долларов за каждого погибшего. Необходимо отметить, что результаты технического расследования, опубликованные прошлой осенью, не дали ответ на главный вопрос - кто сбил Боинг. Расследование продолжается.

Жалоба изначально не приемлема, так как ЕСПЧ не рассматривает жалобы в отношении физического, либо должностного лица, коим и является Владимир Путин. Кроме того, чтобы подать иск против России, необходимо для начала получить окончательное судебное решение внутреннего суда России, а уже потом обращаться в Европейский суд. И это - является необходимым условиям для решения вопроса о приемлемости жалобы.

Данные условия о примлемости жалобы в Европейский Суд по правам человека сформулированы в статьях 34 и 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.)
(с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) ETS N 005 и предусматривают, что Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепризнанными нормами международного права, и в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу.


В этой связи встаёт вопрос о квалификации юристов, которые обратились в Европейский суд. Учитывая всё мною вышесказанное, австралийские юристы вообще не имели права туда обращаться, они не могли не знать о всех необходимых условиях, а если не знали - то речь идёт либо о полнейшей некомпетентности, или же это говорит о том, что данная фирма оказывает не юридические услуги, а услуги pr агенства, причём pr, в таком случае, явно чёрный, который ставит своей целью дискредитировать образ России в глазах всего мира".

Все эти шаги хорошо ложатся в контекст так называемых "журналистских" расследований, которые заведомо ангажированы, и результаты которых, все до единого возлагают вину на Россию.

Вспомните, когда производить "буков" - концерн "Алмаз-Антей" представлял общественности результаты своего расследования - как это событие освещали "независимые" западные СМИ?!

Специалистами была проделана огромная работа: если помните, они даже использовали списанный ИЛ, который по габаритам, по размерам почти в точности соответствует боингу-777. Была проделана скрупулёзная работа именно специалистами своего дела. Дошли ли в полной мере до европейской и американской, в целом - до мировой аудитории эти результаты?!

На Западе определи виновного ещё 17 июля 2014 года (сразу же в день катастрофы), и все попытки доказать обратное - не более, чем сотрясание воздуха. История с ЕСПЧ - очередной шаг по очернению образа России.

ДЕМПИНГ НАЗВАН ПРИЧИНОЙ РАЗВАЛА АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»

Продолжаем добиваться привлечения к ответственности лиц, виновных в развале авиакомпании «Трансаэро» и разбазаривании многомиллиардных средств государственной поддержки, выделенных авиакомпании Правительством Российской Федерации.

На официальный запрос Минтранс России предоставил ответ, что причиной финансового кризиса авиакомпании «Трансаэро» признан демпинг цен на авиабилеты. Данное обстоятельство может свидетельствовать о неправильных решениях менеджмента авиаперевозчика, либо о версии умысла, которую мы просим проверить МВД России по ст.196 УК РФ — преднамеренное банкротство.




Collapse )

Продолжаем искать виновных в развале авиакомпании "Трансаэро"

Партия свободных граждан получила ответ Росавиации на свое обращение в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой защитить права пассажиров рухнувшей авиакомпании «Трансаэро» и найти виновных в ее развале, при этом проверить правильность расходования выделенной государственной поддержки этому авиаперевозчику.

Из ответа Росавиации следует, что права 67 000 пассажиров не будут ущемлены, поскольку ПАО «Аэрофлот» выполнит перед ними обязательства, однако на вопросы о виновниках в сложившейся ситуации с развалом авиакомпании «Трансаэро» ответов не содержится, что свидетельствует о неполноте проведенной проверки по обращению Партии свободных граждан.

Партия свободных граждан продолжит следить за ситуацией и направит запрос в МВД РФ с просьбой проверить данные обстоятельства на предмет преднамеренного банкротства авиакомпании по ст. 196 Уголовного кодекса России.



Collapse )

Виновных в развале Трансаэро необходимо публично наказать!

О банкротстве одного из крупнейших российских авиаперевозчиков уже не первую неделю говорят даже далёкие от авиации люди. О том, что у старейшей частной авиакомпании страны не сводится дебет с кредитом, эксперты отрасли писали давно. И только после того, как о банкротстве было объявлено официально, о проблемах компании заговорили в масштабах всей страны.

«Трансаэро» по пассажиропотоку входит в десятку крупнейших перевозчиков Европы и в число тридцати пяти крупнейших авиакомпаний мира. Проблемы возникли не вчера и не сегодня. Ещё в конце прошлого года правительство предоставило компании госгарантии по кредиту на сумму 9 миллиардов рублей. А эти госгарантии, по мнению многих конкурентов, в «Трансаэро» потратили на то, чтобы резко снизить цены на авиаперелеты. "Есть множество претензий к руководству и лично Ольге Плешаковой. Но непрофессиональных менеджеров хоть как-то может оправдать тот факт, что они, потратив миллиарды на демпинг, вели себя просто как тонущие люди, которые, заплыв слишком далеко, понимая, что им не спастись, лихорадочно хватают ртом воздух.

Антикризисные действия руководства компании должны были контролироваться, в том числе и правительством, ведь гарантии предоставил именно кабмин. Что получили в итоге? Продажи билетов остановлены, больше полусотни рейсов отменены. Пассажиры, с тревогой, едва успевают следить за обновлением информации на сайте. И это – только начало. Данные меняются каждый день...

Кроме того, уже сейчас Новый год испорчен для тех, кто заранее купил билеты на праздники. Так, например, летом на сайте авиакомпании можно было купить билет из Москвы до Бангкока и обратно менее чем за 20 тысяч рублей – значительно ниже, чем предлагали другие компании на эти «горячие» даты. И это - не считая традиционных «пакетных» туров. Те, кто привык думать о своём отдыхе заблаговременно, сейчас спешно пересматривают планы.

Спасти «Трансаэро», к сожалению, уже нельзя, но можно и нужно привлечь к ответственности тех, кто развалил крупнейшую частную авиакомпанию страны. Та петиция на имя президента, под которой сейчас подписываются граждане по всей стране в интернете, едва ли сможет исправить ситуацию.

Партия Свободных Граждан требует от Правительства РФ не допустить ущемления прав пассажиров рухнувшего Трансаэро и обращается с заявление м к Генеральному Прокурору РФ установить и привлечь к ответственности тех, кто развалил крупнейшую частную авиакомпанию страны!

Инсталляции в аэропорту Бангкока

Интересные инсталляции заметил в аэропорту г. Бангкока (Тайланд). Экран под табло вылета рейсов развлекает пассажиров комбинированным видеорядом: в одном месте их реальное изображение комбинируется с подводным миром, в другом с изображением живого слоника, в третьем с железнодорожным мостом. Выглядит занимательно, но сразу вспоминаются грустные Московские аэропорты в малым количеством брутальных металлических стульев, об инсталляциях там даже не задумываются, лишь бы борт вылетел.

Малазийский ринггит

Продолжая серию "Деньги мира" покажу вам национальную валюту Малайзии - малазийский ринггит. Историю этой валюты можно прочитать здесь. А я лишь отметил, что на купюре достоинством 50 изображено нелюбимое многими россиянами пальмовое масло, составляющее большую долю бюджета Малайзии. А на старой купюре достоинством 10 - изображен пропавший малазийский Боинг (позже сфотографирую и покажу эту купюру), а пока то, что получил в обменнике. Курс примерно 14 руб. За один ринггит.

Смотрите деньги других стан в рубрике "Деньги мира".






ПС. Вот нашел эту десятку со злополучным Боингом. Под катом также купюры достоинством 20 и 100 ринггит.



Collapse )

За счет заведения !

Возвращаясь из командировки в аэропорту города Краснодара зашел выпить манящий с рекламы яблочный сидр в кафе Шоколадница на приаэропортовой площади.  Толерантно ожидали 15 минут но ни одна из трех официанток к нашему столу, впрочем как и особо к другим, подходом себя не утруждали. Тогда я сам подошел к стойке, заказал два сидра на сумму 520 руб. И попросил книгу предложений. Заметьте, не жалоб. Группа официанток заметно оживилась и старшая из них решила узнать в чем проблема. Описав проблему, которую я хотел записать как предложение, мы еще через 10 мин. Получили сидр. Получение книги как то буксовало и я ненавязчиво напомнил. Книгу принесли как я и думал - двойняшку. Была ее прошита и не пропечатана. Попросил пригласить рядом скучавших полицейских для оформления сего факта. Вместо этого получил неожиданный ответ - коктейли за счет заведения...

пс. Конечно приятно последнее, но руководству Шоколадницы в Краснодаре, а заодно Роспотребнадзору не помешало бы улучшить качество обслуживания в этих кофейнях.



Говорил я, что авиатуалетный вопрос нужно решать законодательно

Не так давно я защищал певицу Корнелию Манго, на которую напал стюард, когда она не смогла из-за тележки с едой пройти в обычный санузел в самолете, но было не в моготу  и она пошла в бизнес-туалет. Тогда судьи, которые сами закрывают свой туалет от посетителей, решили, что певица не доказала, что хотела в туалет. На вопрос об оплате услуги в виде пользования отдельным туалетом на борту они все же не ответили.


http://youtu.be/D3n2OxQMVNY

А сегодня LifeNews выяснил причины конфликта на борту самолета рейса Красноярск - Москва, совершившего вынужденную посадку в Новосибирске из-за избиения бортпроводника. Один из пассажиров - 45-летний Андрей Третьяков пытался пройти в туалет бизнес-класса, а когда стюард отказал ему в этом, набросился на него с кулаками.

Подобная проблема связана с тем, что в российском законодательстве отсутствуют нормы, регламентирующие посещение туалетных узлов в зависимости от класса обслуживания.
Также следует отметить, что ни ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации, ни Федеральные Авиационные Правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденные приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года № 82, ни Правила перевозки авиакомпаний не содержат запрета на посещение пассажирами мест общего пользования – туалетов.
Как следует из раздела 3.3.2 Инструкции о порядке и правилах информирования пассажиров на борту ВС, изданной одной из авиакомпаний - посещение отдельного туалета не входит в перечень услуг для бизнес-класса, аналогичная информация содержится и в п. 3.2.2 Правил перевозки ответчика и не включает посещение туалета в отдельно оплачиваемую услугу.
Вместе с тем авиакомпания  при  осуществлении перевозки обязана в полной мере соблюдать Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", который направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, а именно ст. 8, в соответствии с которой граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека и ст. ч.1 ст.24, согласно которой при эксплуатации транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Я предлагаю, чтобы Роспотребнадзор РФ установил норму туалетов на борту на человека и это было закреплено в НПА. Одного объявления по микрофону о том, какие туалеты где расположены не достаточно!

ПС. Пьяная выходка пассажира Андрея Третьякова мной осуждается, а тем более применение силы в отношении экипажа. Конечно, угона самолета здесь нет, но хулиганство налицо. Полагаю что такие действия должны быть наказаны реальным лишением свободы.

IMG_2293.JPG

Очень скромненько: бизнес-зал Шереметьево терминал Е

Пока наш друг nemihail проводит сравнения по кухням полетов в сегменте "бизнес", я покажу вам бизнес-зал международного аэропорта Шерметьево терминал Е с нехарактерным названием "Галактика"


1. Первый канал и отсутствие розеток главные признаки российского бизнес-зала Галактика


Collapse )