Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

В Москве запретили полет беспилотников (коптеров, дронов, авиамоделей) - штраф

В Москве полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены Приказом Минтранса России N 48 от 9 марта 2016 года. Разрешение на полеты воздушных судов может быть выдано в исключительных случаях.

Постановлением Правительства Москвы от 03.04.2018 N 249-ПП, вступившим в силу 3 апреля 2018 года, внесены изменения в Постановление "Об использовании воздушного пространства над Москвой".

Уточнено, что регламент по выдаче разрешений на использование воздушного пространства над Москвой распространяется и на случаи выдачи разрешений на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации. До этого указанный регламент распространялся только на выдачу разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъем привязных аэростатов.

В качестве заявителей могут выступать физические или юридические лица, наделенные правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Разрешение на использование воздушного пространства над Москвой оформляется Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы на основании Запроса, в котором физлицу нужно указать свои: ФИО; СНИЛС; место жительства и паспортные данные; контактный номер
Услуга предоставляется бесплатно, в срок – не более 24 рабочих дней.

При отсутствии данного разрешения лицо, осуществлявшее запуск беспилотного воздушного судна, может быть привлечено к административной ответственности (ч. 2 ст.11.4 КоАП РФ). Штраф для граждан составляет от 3 000 до 5 000 рублей, для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей, для юрлиц — от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Кроме того, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 грамм до 30 кг (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету. Однако на данный момент еще не принят нормативный акт о порядке регистрации беспилотных воздушных судов весом менее 30 кг.

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

Новый развод в Шереметьево F

Очередной относительно честный способ выкачивания денег населения придумало руководство парковками аэропорта "Шерметьево". Так при въезде к терминалам "F" и "Е" вы попадаете в некую зону авиационной безопасности, которая через 15 минут приводит вас к некой пене в размере 700 рублей в час.

Понимаете, что за обдиралово? Причем где эта зона начинается и где заканчивается не понятно - информационных стендов я не нашел. Да и что это за пени такие, очень похожие на тариф?

Короче, меньше чем за час парковки содрали 700 руб. Как видите автомат заточен исключительно на время, а не на какие-либо зоны.



Буду жаловаться в транспортную прокуратуру и ФАС РФ как минимум за то что туманят голову тем, что нет информации о границах той зоны безопасности и специальных местах где этой зоны нет, а кроме того о законности подобной пени.

Лайфак - пока заезжать на парковку воздел терминала "D" с понятным тарифом, а потом 15 минут утюжить пешком до "F"

а еще из Шереметьево убрали автоматы с цветами, которые продавались по 1500 рублей за букет. Сейчас поставили ларьки, где цена таких де букетов от 3000 до 6000 рублей. Не видел, где цветы стоят 50 долларов США за букет, полагаю что и тут можно проверить на монопольность.

Вот красивый букетик за 3100...






Новый вид дискриминации - по размеру одежды

Мосгорсуд признал незаконными правила авиакомпании "Аэрофлот" на международных рейсах только молодые и худые. У девушки был 52 размер, при максимально допустимом 48, что как следует из судебного решение повлекло снижение ее заработной платы.

Аэрофлот назвал это превышением габаритов проводника. Свои действия в трудовых отношениях объясняя так. Т.ребования ответчика к «габаритам» бортпроводников объясняются ограниченным объемом их рабочего пространства в салоне самолета, поскольку «превышение» бортпроводниками установленных ответчиком требований к их «габаритам»: делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна; затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами; причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником; затрудняет вход/выход из воздушного судна.

Как указывал Аэрофлот оценка веса сотрудников имеет под собой экономические мотивы, так как каждый дополнительный килограмм на борту увеличивает затраты авиакомпании на топливо для самолётов, которое является одним из основных источников расходов при осуществлении авиаперевозок (от 1/3 до половины всех операционных расходов), а также лишает возможности взять на борт дополнительный багаж и пассажиров, поскольку грузоподъёмность каждого воздушного судна строго ограничена. В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением истца компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника.



МОСКВА, 6 сен — РАПСИ, Людмила Кленько. Мосгорсуд частично удовлетворил иск стюардессы "Аэрофлота" Евгении Магуриной, обязав компанию выплатить 23 тысячи рублей по иску о компенсации из-за несправедливой зарплаты, рассчитанной с учетом внешнего вида сотрудницы, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Сотрудница "Аэрофлота" в исковом заявлении указывала, что работодатель снизил ей размер надбавки к ее заработной плате, в частности, из-за того, что она носит 52 размер одежды. В связи с этим истица требовала признать факт дискриминации, вернуть надбавку, а также компенсировать ей 500 тысяч рублей морального вреда. Кроме того, Магурина просила суд признать незаконным и отменить пункт требования к внешнему виду членов экипажа, который позволяет работать на международных рейсах только худым и молодым стюардессам. Однако Пресненский суд отказался удовлетворить иск стюардессы.

"Решение Пресненского районного суда города Москвы от 21 апреля 2017 года отменить, принять новое решение по иску Магуриной. Заявленные исковые требования удовлетворить частично, признать не подлежащим к применению подпункт 7.1 требований ПАО "Аэрофлот" от 7 сентября 2011 года №416 по части требований к физическим данным; взыскать с "Аэрофлота" в пользу истицы задолженность по выплате надбавки за личный вклад в размере 17 тысяч рублей, 5 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и 1,2 тысячи рублей госпошлины в доход городского бюджета. В удовлетворении остальной части иска отказать", - уточнил сотрудник пресс-службы суда апелляционной инстанции.

Ранее Тушинский районный суд Москвы отклонил аналогичный иск другой бортпроводницы "Аэрофлота" Ирины Иерусалимовой.




Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_news/20170906/280060113.html#ixzz4rubSMDmn



Предложение об обязательном размещении Гос.флага в аэропортах и вокзалах

В предверии Дня России по поручению Федерального Совета ВВП "Партия свободных граждан" направил Президенту России Владимиру Путину предложение об обязательном размещении символа государства - Государственного флага в аэропортах и на вокзалах.


Уважаемый Владимир Владимирович!

Всероссийская Политическая Партия «Партия Свободных Граждан» просит Вас расссмотреть вопрос об обязательном размещении Государственного флага России в международных аэропортах страны и железнодорожных вокзалах, являющихся начальными и конечными пунктами назначения пассажирских составов, маршруты которых связывают российские и зарубежные города.

Федеральный конституционный закон "О государственном флаге", определяющий случаи использования одного из официальных символов нашей страны, четко определяет места, где использование флага является обязательным. Кроме органов власти, российский триколор используется на зданиях представительств России за рубежом, на российских кораблях и судах, воинских частях нашей армии, однако вокзалов и аэропортов в этом перечне нет.

Учитывая важную роль Государственного флага России как символа страны считаем важным, чтобы его использование стало обязательным в аэропортах и на вокзалах, ведь именно через воздушные гавани и пассажирские терминалы в нашу страну страну ежедневно въезжают тысячи иностранных граждан.

Использование Государственного флага подчёркивало бы патриотизм россиян, напоминало о нашей сплоченности и идентичности. Каждый гражданин может гордиться своей страной, именно флаг является одним из символов государства, причем символом видимым, официальным.

Считаем целесообразным сделать так, чтобы каждый иностранный гражданин, приезжая в нашу страну, обращал внимание, прежде всего, на российский триколор как символ государственности, а не на комплексы сооружений, увешанных различного рода рекламой.



ДЕМПИНГ НАЗВАН ПРИЧИНОЙ РАЗВАЛА АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»

Продолжаем добиваться привлечения к ответственности лиц, виновных в развале авиакомпании «Трансаэро» и разбазаривании многомиллиардных средств государственной поддержки, выделенных авиакомпании Правительством Российской Федерации.

На официальный запрос Минтранс России предоставил ответ, что причиной финансового кризиса авиакомпании «Трансаэро» признан демпинг цен на авиабилеты. Данное обстоятельство может свидетельствовать о неправильных решениях менеджмента авиаперевозчика, либо о версии умысла, которую мы просим проверить МВД России по ст.196 УК РФ — преднамеренное банкротство.




Collapse )

Виновных в развале Трансаэро необходимо публично наказать!

О банкротстве одного из крупнейших российских авиаперевозчиков уже не первую неделю говорят даже далёкие от авиации люди. О том, что у старейшей частной авиакомпании страны не сводится дебет с кредитом, эксперты отрасли писали давно. И только после того, как о банкротстве было объявлено официально, о проблемах компании заговорили в масштабах всей страны.

«Трансаэро» по пассажиропотоку входит в десятку крупнейших перевозчиков Европы и в число тридцати пяти крупнейших авиакомпаний мира. Проблемы возникли не вчера и не сегодня. Ещё в конце прошлого года правительство предоставило компании госгарантии по кредиту на сумму 9 миллиардов рублей. А эти госгарантии, по мнению многих конкурентов, в «Трансаэро» потратили на то, чтобы резко снизить цены на авиаперелеты. "Есть множество претензий к руководству и лично Ольге Плешаковой. Но непрофессиональных менеджеров хоть как-то может оправдать тот факт, что они, потратив миллиарды на демпинг, вели себя просто как тонущие люди, которые, заплыв слишком далеко, понимая, что им не спастись, лихорадочно хватают ртом воздух.

Антикризисные действия руководства компании должны были контролироваться, в том числе и правительством, ведь гарантии предоставил именно кабмин. Что получили в итоге? Продажи билетов остановлены, больше полусотни рейсов отменены. Пассажиры, с тревогой, едва успевают следить за обновлением информации на сайте. И это – только начало. Данные меняются каждый день...

Кроме того, уже сейчас Новый год испорчен для тех, кто заранее купил билеты на праздники. Так, например, летом на сайте авиакомпании можно было купить билет из Москвы до Бангкока и обратно менее чем за 20 тысяч рублей – значительно ниже, чем предлагали другие компании на эти «горячие» даты. И это - не считая традиционных «пакетных» туров. Те, кто привык думать о своём отдыхе заблаговременно, сейчас спешно пересматривают планы.

Спасти «Трансаэро», к сожалению, уже нельзя, но можно и нужно привлечь к ответственности тех, кто развалил крупнейшую частную авиакомпанию страны. Та петиция на имя президента, под которой сейчас подписываются граждане по всей стране в интернете, едва ли сможет исправить ситуацию.

Партия Свободных Граждан требует от Правительства РФ не допустить ущемления прав пассажиров рухнувшего Трансаэро и обращается с заявление м к Генеральному Прокурору РФ установить и привлечь к ответственности тех, кто развалил крупнейшую частную авиакомпанию страны!

Инсталляции в аэропорту Бангкока

Интересные инсталляции заметил в аэропорту г. Бангкока (Тайланд). Экран под табло вылета рейсов развлекает пассажиров комбинированным видеорядом: в одном месте их реальное изображение комбинируется с подводным миром, в другом с изображением живого слоника, в третьем с железнодорожным мостом. Выглядит занимательно, но сразу вспоминаются грустные Московские аэропорты в малым количеством брутальных металлических стульев, об инсталляциях там даже не задумываются, лишь бы борт вылетел.

За счет заведения !

Возвращаясь из командировки в аэропорту города Краснодара зашел выпить манящий с рекламы яблочный сидр в кафе Шоколадница на приаэропортовой площади.  Толерантно ожидали 15 минут но ни одна из трех официанток к нашему столу, впрочем как и особо к другим, подходом себя не утруждали. Тогда я сам подошел к стойке, заказал два сидра на сумму 520 руб. И попросил книгу предложений. Заметьте, не жалоб. Группа официанток заметно оживилась и старшая из них решила узнать в чем проблема. Описав проблему, которую я хотел записать как предложение, мы еще через 10 мин. Получили сидр. Получение книги как то буксовало и я ненавязчиво напомнил. Книгу принесли как я и думал - двойняшку. Была ее прошита и не пропечатана. Попросил пригласить рядом скучавших полицейских для оформления сего факта. Вместо этого получил неожиданный ответ - коктейли за счет заведения...

пс. Конечно приятно последнее, но руководству Шоколадницы в Краснодаре, а заодно Роспотребнадзору не помешало бы улучшить качество обслуживания в этих кофейнях.



Очень скромненько: бизнес-зал Шереметьево терминал Е

Пока наш друг nemihail проводит сравнения по кухням полетов в сегменте "бизнес", я покажу вам бизнес-зал международного аэропорта Шерметьево терминал Е с нехарактерным названием "Галактика"


1. Первый канал и отсутствие розеток главные признаки российского бизнес-зала Галактика


Collapse )

Заипал Сити-банк навязывать кредиты в аэропортах!

Здравствуйте, куда летите? - настойчиво спрашивает человек в униформе работника аэропорта и бэджиком. Очень натурально! У  нас уникальное предложение мы дарим кредитную карту! Знакомо? Сити-банк уже как пару лет ведет агрессивную рекламную компанию во многих аэропортах России, пока Федеральная антимонопольная служба предусмотрительно дремлет... И не нужен мне кредит, а они все равно: "вы не понимаете, он вам нужен". Я говорю, что сейчас Сити-банк как и таксисты, главные враги имиджа России на аэропортовом уровене. Сейчас я улетаю в Азию и опять вижу эти приставания! Честный Юрист требует  от ФАС РФ принять меры к этим финансовым коммивояжерам в соответствии с ФЗ "О рекламе" и если этот посыл не понятен, то по возвращению я напишу официальное обращение и покажу кому не следует, эффективность надзора ФАС РФ!

Взгляните сами:
Шереметьево
 
Ростов-на-Дону


Санкт-Петербург