Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Как Аэрофлот испортил мне День рождения: подал в суд

Я, вообще, редко в принципе летаю бизнес-классом, поскольку считаю это неразумной тратой денег, но обычно так случается, что свой День рождения я провожу в суде. Так случилось и в этот раз и после суда я решил на несколько дней слетать отдохнуть в Дубай и чтобы не нарушать закон и отпраздновать свой День рождения на "высоте" с разрешенными на борту алкогольными напитками, зная, что в Аэрофлоте наливают хороший коньяк, который является у меня приоритетным алкогольным напитком, обменял накопленные мили на билет бизнес-класса.

Как заманчиво на сайте Аэрофлота виднелась реклама алкогольных напитков на борту, уделяя нюансам вкусового восприятия на высоте значительное внимание.

При этом ни количество, ни наименование напитков, позволяющих мне как потребителю сделать разумный выбор, предварительно не раскрывалось, однако достоверно зная, что коньяк раньше подавали, я просто был уверен в Аэрофлоте, поэтому и принял решение лететь бизнесом, а не отметить в баре перед вылетом в аэропорту или просто не употреблять алкоголь до прилёта в гостиницу. Экономия между прочим получилась бы существенная.



эти две фотографии вся информация про алкоголь, что есть на сайте авиапервозчика , я полагаю она не может считаться полной для меня как потребителя.

Collapse )


Меню на борту красиво и вкусно также описывало коньяк, которым мне предстояло отметить свое День рождения.



Коньяк, действительно вкусный, скажу я Вам, только вот самое интересное началось после того как под горячее я попросил налить мне вторую рюмочку, размер которой вы можете оценить сами в соотношении с чайной ложкой: такой разлив похож на медицинские цели, нежели на праздничные.



Дальше одной рюмочки дело забуксовало и проводница сказала, что коньяк кончился, хотя людей в бизнесе было мало и коньяк кроме нас пил один человек сзади. Заподозрив неладное я попросил проводницу принести мне бланк для написания предложений о большей загрузке коньяка на борт и объяснил, что у меня День рождения.

"Вам что не нравится наше обслуживание? Может быть я вам не нравлюсь?!" - бодро парировала проводница, явно желая вывести меня из равновесия. Но, после некоторых эмоционирующих сторон в суде эта попытка проводницы была изначально обречена на провал и я спокойно объяснил, что хочу проинформировать руководство о сути проблемы в письменном виде и ничего более.

После чего, проводница со злобой принесла мне вторую рюмку кончившегося коньяка и моему соседу тоже, чем сильно его удивила: ведь некоторое время назад он с ее слов кончился.

На русскую питейную традицию "Бог любит троицу" коньяк выдан не был и предложена замена: джин, виски, водка. Я согласился на джин, но оказалось что в меню нет тоника, а запивать джин спрайтом, как предлагала проводница, не хотелось, поэтому я всё-таки с третьего раза добился выдачи мне бланка для предложений, которого как уверяла проводница у них тоже нет, но я то знал, что он есть ведь ранее писал благодарность другой сотруднице этой авиакомпании.

Вот фото преложения написанного на борту.



Через время мне пришел по электронке ответ от Аэрофлота где сообщалось, что как бы Джин без тоника это все так пьют не нужен тоник к Джину : "исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику. Установленные нормы периодически корректируются в зависимости от востребованности напитков".



Такой подход меня не устроил и я обратился с Претензией на имя Директора Аэрофлота господина Савельева и попросил разобраться с ситуацией и прислать в качестве компенсации морального вреда бутылку того самого конька, который так странно закончился в первые минуты полета в Дубай. думаю, что для имиджа этой авиакомпании не такая большая цена.



Collapse )

ответ меня не обрадовал так опять ссылался на какие-то непонятные среднестатистические данные, накопленные за многолетнюю практику. Коньяка господин Савельев не прислал, да еще его сотрудники как бы намекнули, что читать не умею, ведь вся информация об ограничениях по количеству и ассортименту алкогольных напитков есть на сайте, но как вы видели выше это не соотвтесует действительности, такой информации там нет. Я считаю, что как потребитель был введён в заблуждение неполнотой информации.




принципиально решив, поднять вопрос зашиты прав потребителей на информацию я обратился с соответствуюшим иском о взыскании компенсации морального вреда в Пресненский районный суд г.Москвы к А/к #Аэрофлот



Collapse )






promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

В габариты а/к "Победа" кофру не поместиться

Возмущен поведением авиакомпании "Победа" установлением габаритов — 36×30×27 сантиметров на пассажира, которые сняли с рейса народного артиста Василия Ланового по причине того, что его кофр (дорожная сумка для костюма) не попал под эти размеры.

По моему мнению, указанные габариты ущемляют права основной массы потребителей как минимум с начиная с 48 размера одежды, так как не соответствуют реальным размерам, производимых кофров и костюмов для взрослых людей, что намерен продемонстрировать Вам простым и наглядным экспериментом.

Сам я часто вынужден брать с собой костюм для деловых мероприятий и возить его в кофре. Размер моего костюма 50-52 и этот показатель я думаю можно отнести к среднему.

Так вот мной приобретен стандартный кофр его размер по длине составляет 58 сантиметров





далее берем костюмную вешалку без одежды ее размер 50 сантиметров



и берем самую маленькую вешалку, что я смог найти в Икеа ее размер 43-44 см.



таким образом мы видим, что даже самая маленькая по размеру вешалка без одежды не сможет пройти габарит, который установила "Победа"

А что же это за габарит спросите Вы? Все просто это стандартный лист А-4 с одной из сторон равной 30 см. А теперь попробуйте уместить в подобие бумажного листа формата А-4 свой костюм с рубашкой в кофре.



Конечно, я думаю такое возможно, если ваш костюм без вешалки и сделан из пластикового пакета, что вы носите продукты из магазина.

Я Победе давно обьявил вотум недоверия, а сейчас намерен потребовать от Минтранса установить минимальные размеры сверхнормативной ручной клади, а Роспотребнадзора и прокуратуру проверить условия договора с пассажирами в части признаков ущемления прав потребителя.

Тяжесть не соответствует проступку

Заявления «Аэрофлота» по отношению к проводнице, случайно употребившей устаревшее Кёнигсберг, носят тенденциозный характер и по моему мнению не соответствуют тяжести проступка, которое бы являлось основанием для увольнения женщины.  #аэрофлот#калининград

В Москве запретили полет беспилотников (коптеров, дронов, авиамоделей) - штраф

В Москве полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены Приказом Минтранса России N 48 от 9 марта 2016 года. Разрешение на полеты воздушных судов может быть выдано в исключительных случаях.

Постановлением Правительства Москвы от 03.04.2018 N 249-ПП, вступившим в силу 3 апреля 2018 года, внесены изменения в Постановление "Об использовании воздушного пространства над Москвой".

Уточнено, что регламент по выдаче разрешений на использование воздушного пространства над Москвой распространяется и на случаи выдачи разрешений на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации. До этого указанный регламент распространялся только на выдачу разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъем привязных аэростатов.

В качестве заявителей могут выступать физические или юридические лица, наделенные правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Разрешение на использование воздушного пространства над Москвой оформляется Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы на основании Запроса, в котором физлицу нужно указать свои: ФИО; СНИЛС; место жительства и паспортные данные; контактный номер
Услуга предоставляется бесплатно, в срок – не более 24 рабочих дней.

При отсутствии данного разрешения лицо, осуществлявшее запуск беспилотного воздушного судна, может быть привлечено к административной ответственности (ч. 2 ст.11.4 КоАП РФ). Штраф для граждан составляет от 3 000 до 5 000 рублей, для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей, для юрлиц — от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Кроме того, беспилотные гражданские воздушные суда весом от 250 грамм до 30 кг (а к ним относятся и квадрокоптеры, и дроны, и радиоуправляемые авиамодели) должны подлежать учету. Однако на данный момент еще не принят нормативный акт о порядке регистрации беспилотных воздушных судов весом менее 30 кг.

Направлено обращение в Генпрокуратуру в отношении массовых задержек Аэрофлота

Три года назад ситуацию с блокированием людей в самолетах уже проходило наше общество. Сам оказался заложником борта и только обращение в телеэфир заставило авиакомпанию пустить наш борт вперед. Задержка составила два часа. Никаких уроков владельцы авиабизнеса не сделали, наказания не понесли.

И вот опять людей держали в самолетах как пишут по 5-7 часов из-за внезапного снегопада.



В этот раз Всероссийская политическая партия "Партия Свободных Граждан" инициировала обращение к Генеральному прокурору РФ с просьбой провести прокурорскую проверку соблюдения законодательства, когда людей не выпускали из самолетов в аэропорту Шереметьево длительное время. #аэрофлот




Новый развод в Шереметьево F

Очередной относительно честный способ выкачивания денег населения придумало руководство парковками аэропорта "Шерметьево". Так при въезде к терминалам "F" и "Е" вы попадаете в некую зону авиационной безопасности, которая через 15 минут приводит вас к некой пене в размере 700 рублей в час.

Понимаете, что за обдиралово? Причем где эта зона начинается и где заканчивается не понятно - информационных стендов я не нашел. Да и что это за пени такие, очень похожие на тариф?

Короче, меньше чем за час парковки содрали 700 руб. Как видите автомат заточен исключительно на время, а не на какие-либо зоны.



Буду жаловаться в транспортную прокуратуру и ФАС РФ как минимум за то что туманят голову тем, что нет информации о границах той зоны безопасности и специальных местах где этой зоны нет, а кроме того о законности подобной пени.

Лайфак - пока заезжать на парковку воздел терминала "D" с понятным тарифом, а потом 15 минут утюжить пешком до "F"

а еще из Шереметьево убрали автоматы с цветами, которые продавались по 1500 рублей за букет. Сейчас поставили ларьки, где цена таких де букетов от 3000 до 6000 рублей. Не видел, где цветы стоят 50 долларов США за букет, полагаю что и тут можно проверить на монопольность.

Вот красивый букетик за 3100...






Новый вид дискриминации - по размеру одежды

Мосгорсуд признал незаконными правила авиакомпании "Аэрофлот" на международных рейсах только молодые и худые. У девушки был 52 размер, при максимально допустимом 48, что как следует из судебного решение повлекло снижение ее заработной платы.

Аэрофлот назвал это превышением габаритов проводника. Свои действия в трудовых отношениях объясняя так. Т.ребования ответчика к «габаритам» бортпроводников объясняются ограниченным объемом их рабочего пространства в салоне самолета, поскольку «превышение» бортпроводниками установленных ответчиком требований к их «габаритам»: делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна; затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами; причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником; затрудняет вход/выход из воздушного судна.

Как указывал Аэрофлот оценка веса сотрудников имеет под собой экономические мотивы, так как каждый дополнительный килограмм на борту увеличивает затраты авиакомпании на топливо для самолётов, которое является одним из основных источников расходов при осуществлении авиаперевозок (от 1/3 до половины всех операционных расходов), а также лишает возможности взять на борт дополнительный багаж и пассажиров, поскольку грузоподъёмность каждого воздушного судна строго ограничена. В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением истца компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника.



МОСКВА, 6 сен — РАПСИ, Людмила Кленько. Мосгорсуд частично удовлетворил иск стюардессы "Аэрофлота" Евгении Магуриной, обязав компанию выплатить 23 тысячи рублей по иску о компенсации из-за несправедливой зарплаты, рассчитанной с учетом внешнего вида сотрудницы, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Сотрудница "Аэрофлота" в исковом заявлении указывала, что работодатель снизил ей размер надбавки к ее заработной плате, в частности, из-за того, что она носит 52 размер одежды. В связи с этим истица требовала признать факт дискриминации, вернуть надбавку, а также компенсировать ей 500 тысяч рублей морального вреда. Кроме того, Магурина просила суд признать незаконным и отменить пункт требования к внешнему виду членов экипажа, который позволяет работать на международных рейсах только худым и молодым стюардессам. Однако Пресненский суд отказался удовлетворить иск стюардессы.

"Решение Пресненского районного суда города Москвы от 21 апреля 2017 года отменить, принять новое решение по иску Магуриной. Заявленные исковые требования удовлетворить частично, признать не подлежащим к применению подпункт 7.1 требований ПАО "Аэрофлот" от 7 сентября 2011 года №416 по части требований к физическим данным; взыскать с "Аэрофлота" в пользу истицы задолженность по выплате надбавки за личный вклад в размере 17 тысяч рублей, 5 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и 1,2 тысячи рублей госпошлины в доход городского бюджета. В удовлетворении остальной части иска отказать", - уточнил сотрудник пресс-службы суда апелляционной инстанции.

Ранее Тушинский районный суд Москвы отклонил аналогичный иск другой бортпроводницы "Аэрофлота" Ирины Иерусалимовой.




Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_news/20170906/280060113.html#ixzz4rubSMDmn



Предложение об обязательном размещении Гос.флага в аэропортах и вокзалах

В предверии Дня России по поручению Федерального Совета ВВП "Партия свободных граждан" направил Президенту России Владимиру Путину предложение об обязательном размещении символа государства - Государственного флага в аэропортах и на вокзалах.


Уважаемый Владимир Владимирович!

Всероссийская Политическая Партия «Партия Свободных Граждан» просит Вас расссмотреть вопрос об обязательном размещении Государственного флага России в международных аэропортах страны и железнодорожных вокзалах, являющихся начальными и конечными пунктами назначения пассажирских составов, маршруты которых связывают российские и зарубежные города.

Федеральный конституционный закон "О государственном флаге", определяющий случаи использования одного из официальных символов нашей страны, четко определяет места, где использование флага является обязательным. Кроме органов власти, российский триколор используется на зданиях представительств России за рубежом, на российских кораблях и судах, воинских частях нашей армии, однако вокзалов и аэропортов в этом перечне нет.

Учитывая важную роль Государственного флага России как символа страны считаем важным, чтобы его использование стало обязательным в аэропортах и на вокзалах, ведь именно через воздушные гавани и пассажирские терминалы в нашу страну страну ежедневно въезжают тысячи иностранных граждан.

Использование Государственного флага подчёркивало бы патриотизм россиян, напоминало о нашей сплоченности и идентичности. Каждый гражданин может гордиться своей страной, именно флаг является одним из символов государства, причем символом видимым, официальным.

Считаем целесообразным сделать так, чтобы каждый иностранный гражданин, приезжая в нашу страну, обращал внимание, прежде всего, на российский триколор как символ государственности, а не на комплексы сооружений, увешанных различного рода рекламой.



ДЕМПИНГ НАЗВАН ПРИЧИНОЙ РАЗВАЛА АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО»

Продолжаем добиваться привлечения к ответственности лиц, виновных в развале авиакомпании «Трансаэро» и разбазаривании многомиллиардных средств государственной поддержки, выделенных авиакомпании Правительством Российской Федерации.

На официальный запрос Минтранс России предоставил ответ, что причиной финансового кризиса авиакомпании «Трансаэро» признан демпинг цен на авиабилеты. Данное обстоятельство может свидетельствовать о неправильных решениях менеджмента авиаперевозчика, либо о версии умысла, которую мы просим проверить МВД России по ст.196 УК РФ — преднамеренное банкротство.




Collapse )

Продолжаем искать виновных в развале авиакомпании "Трансаэро"

Партия свободных граждан получила ответ Росавиации на свое обращение в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой защитить права пассажиров рухнувшей авиакомпании «Трансаэро» и найти виновных в ее развале, при этом проверить правильность расходования выделенной государственной поддержки этому авиаперевозчику.

Из ответа Росавиации следует, что права 67 000 пассажиров не будут ущемлены, поскольку ПАО «Аэрофлот» выполнит перед ними обязательства, однако на вопросы о виновниках в сложившейся ситуации с развалом авиакомпании «Трансаэро» ответов не содержится, что свидетельствует о неполноте проведенной проверки по обращению Партии свободных граждан.

Партия свободных граждан продолжит следить за ситуацией и направит запрос в МВД РФ с просьбой проверить данные обстоятельства на предмет преднамеренного банкротства авиакомпании по ст. 196 Уголовного кодекса России.



Collapse )