chestniy_yurist (chestniy_yurist) wrote,
chestniy_yurist
chestniy_yurist

Categories:

Бюрократия в МФЦ Москвы

Более 30 минут требуется сотруднику МФЦ Нагатино-Садовники и Нагорный в Москве, чтобы заполнить заявление на 1 листе о выдаче выписки из реестра недвижимости. Терминал Сбербанка не работает. #мфц #неудовлетворительно раньше было быстрее

Получил ответ из общей службы: "Добрый вечер, Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный сотрудник новый, только начинает получать навыки практической работы после обучения - и рядом с ним находится наставник, который помогает корректно принять заявление и в случае необходимости может быстрее принять заявление за него. Надеемся, что не очень сильно Вас задержали, а последующие посещения оставят только хорошие впечатления!"

Однако: в 14:25 он начал обработку а в 15:17 закончил . Это очень долго , почти час на 2 выписки . За извинения конечно спасибо, но никакой наставник ничего не помогал ему , хотя рядом конечно находились другие сотрудники . Неоднократно просил его ускориться и не понимал в чем проблема внести информацию всего лишь в несколько граф в этом заявлении на 1 листе в двух сторон. Когда вводишь кадастровый номер там вся информация автоматически подставляется об объекте. За извинения конечно спасибо, но почти час это недопустимо долго!



дальше еще один сотрудник МФЦ хотела отказать в выполнении операции ссылаясь что это не это не их район. Хотя везде висит памятка о принципе экстерриториальности оказываемых услуг. Пришлось звонить в службу контроля. Помогло. Сразу нашлось специальное рабочее место на котором эту операцию в другом районе стало возможно произвести. А еще без какого либо согласия копируют паспорт и собирают эти данные.



Итог больше часа потраченного времени на технические услуги по 2 выпискам и одной справке из электронах баз. Человек здесь вредит компьютеру, если бы я лично заполнил это заявление и получил справку из аппарата с электронной начинкой.

ПС. Из плюсов конечно: электронная очередь, бесплатная вода, красивая форма на сотрудниках и вендинговые аппараты.
Tags: #мфц, #неудовлетворительно, Адвокат, Адвокат Зорин, Александр Зорин, Бюрократия и волокита, МФЦ, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment