chestniy_yurist (chestniy_yurist) wrote,
chestniy_yurist
chestniy_yurist

Category:

К вопросу о заблуждении между рекламой бренда и официальным названием организации

Столкнулся с проблемой когда в Интернете широко рекламируются автошколы с броскими в борьбе зла конкурентное преимущество, а в официальных бумагах и лицензиях указаны другие юрлица, причем учебные и экзаименационные документы выдают с наименованием, что в Интернете а финансовые бумаги оформляют на юрлиц с другим названием.

Поскольку автошкола нехорошо обошлась со своим учеником: то искусственно валя на нескольких экзаменах под дополнительные занятия с автоматом, то волокитя с выдачей документов, поэтому мы решили задать Федеральной антимонопольной службе по г. Москве и межрайонной прокуратуре вопросы по введению в заблуждение потребителя по наименованию лица, оказывающего услугу исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

Под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 указанного Закона, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В силу пункта 20 части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Доведение до потребителя рекламной информации путем введения его в заблуждение относительно производителя рекламируемой услуги, также направлено на получение преимуществ в предпринимательской деятельности путем снижения затрат на продвижение своего предприятия (повышение его узнаваемости).

Таким образом, содержание данной рекламы вводит потребителя в заблуждение относительно продавца рекламируемого товара.

Следовательно, в действиях общества может содержаться состав и событие административного правонарушения, выразившиеся в нарушении пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38 - ФЗ "О рекламе", а именно в распространении рекламы в содержании которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара.



Tags: Адвокат, Александр Зорин, Реклама, Федеральная Антимонопольная Служба
Subscribe
promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment