?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Вопросы после авиатрагедии Аэрофлота в Шереметьево
chestniy_yurist
1. Должен ли уйти в отставку Ген.директор #Аэрофлот?

2. Следует ли оборудовать багажную полку блокиратором, чтобы пассажиры думали о спасении, а не о вытаскивании своей ручной клади?

3. Необходимо ли общественное осуждение и дальнейшая правовая проработка ответсвенности пассажиров не выполняющих инструкции по технике безопасности?

Соболезную родным и близким погибших и пострадавшим в этой авиационной трагедии.






promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
А что, есть информация о том, что в горяшем самолёте пассажиры вытаскивали свой багаж, вместо того, чтобы бежать к выходу?

Есть. И на видео видно как по полосе бегут с сумками

Спасибо. Но в таком случае этих людей можно же привлечь к ответственности?

Остаётся вопрос так ли это и если так то по какой правовой норме?

1. А что конкретно можно инкриминировать Ген.директор Аэрофлота?
На данный момент ничего. Увы Аэрофлот слишком большая организация и там всегда что-то происходит в том числе и такие случаи.
2. Оборудовать блокираторами нельзя - это нарушение целого ряда документов и правил сертификации.
3. Как вы будите это делать - публично на площади или на черной страничке интернета.

Единственное что можно сделать. Для всех полный запрет провоза багажа и ограничения размера ручной клади до четырех блоков сигарет.

1. Отставка это личное персональное и ответственное решение , а не виновное увольнение
2. Про целый ряд документов хотелось бы узнать подробнее
3. Путём принятия правовых норм на будущее

1. Специфика работы таких организаций такое не позволяет. Это как капитан судна должен идти до конца.
2. Для России и самолетов такого типа АП-25.
3. Увы нормы и правила без четких и заранее обговоренных санкций не работают.

  • 1