chestniy_yurist (chestniy_yurist) wrote,
chestniy_yurist
chestniy_yurist

Categories:

Как Аэрофлот испортил мне День рождения: подал в суд

Я, вообще, редко в принципе летаю бизнес-классом, поскольку считаю это неразумной тратой денег, но обычно так случается, что свой День рождения я провожу в суде. Так случилось и в этот раз и после суда я решил на несколько дней слетать отдохнуть в Дубай и чтобы не нарушать закон и отпраздновать свой День рождения на "высоте" с разрешенными на борту алкогольными напитками, зная, что в Аэрофлоте наливают хороший коньяк, который является у меня приоритетным алкогольным напитком, обменял накопленные мили на билет бизнес-класса.

Как заманчиво на сайте Аэрофлота виднелась реклама алкогольных напитков на борту, уделяя нюансам вкусового восприятия на высоте значительное внимание.

При этом ни количество, ни наименование напитков, позволяющих мне как потребителю сделать разумный выбор, предварительно не раскрывалось, однако достоверно зная, что коньяк раньше подавали, я просто был уверен в Аэрофлоте, поэтому и принял решение лететь бизнесом, а не отметить в баре перед вылетом в аэропорту или просто не употреблять алкоголь до прилёта в гостиницу. Экономия между прочим получилась бы существенная.



эти две фотографии вся информация про алкоголь, что есть на сайте авиапервозчика , я полагаю она не может считаться полной для меня как потребителя.






Меню на борту красиво и вкусно также описывало коньяк, которым мне предстояло отметить свое День рождения.



Коньяк, действительно вкусный, скажу я Вам, только вот самое интересное началось после того как под горячее я попросил налить мне вторую рюмочку, размер которой вы можете оценить сами в соотношении с чайной ложкой: такой разлив похож на медицинские цели, нежели на праздничные.



Дальше одной рюмочки дело забуксовало и проводница сказала, что коньяк кончился, хотя людей в бизнесе было мало и коньяк кроме нас пил один человек сзади. Заподозрив неладное я попросил проводницу принести мне бланк для написания предложений о большей загрузке коньяка на борт и объяснил, что у меня День рождения.

"Вам что не нравится наше обслуживание? Может быть я вам не нравлюсь?!" - бодро парировала проводница, явно желая вывести меня из равновесия. Но, после некоторых эмоционирующих сторон в суде эта попытка проводницы была изначально обречена на провал и я спокойно объяснил, что хочу проинформировать руководство о сути проблемы в письменном виде и ничего более.

После чего, проводница со злобой принесла мне вторую рюмку кончившегося коньяка и моему соседу тоже, чем сильно его удивила: ведь некоторое время назад он с ее слов кончился.

На русскую питейную традицию "Бог любит троицу" коньяк выдан не был и предложена замена: джин, виски, водка. Я согласился на джин, но оказалось что в меню нет тоника, а запивать джин спрайтом, как предлагала проводница, не хотелось, поэтому я всё-таки с третьего раза добился выдачи мне бланка для предложений, которого как уверяла проводница у них тоже нет, но я то знал, что он есть ведь ранее писал благодарность другой сотруднице этой авиакомпании.

Вот фото преложения написанного на борту.



Через время мне пришел по электронке ответ от Аэрофлота где сообщалось, что как бы Джин без тоника это все так пьют не нужен тоник к Джину : "исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику. Установленные нормы периодически корректируются в зависимости от востребованности напитков".



Такой подход меня не устроил и я обратился с Претензией на имя Директора Аэрофлота господина Савельева и попросил разобраться с ситуацией и прислать в качестве компенсации морального вреда бутылку того самого конька, который так странно закончился в первые минуты полета в Дубай. думаю, что для имиджа этой авиакомпании не такая большая цена.









ответ меня не обрадовал так опять ссылался на какие-то непонятные среднестатистические данные, накопленные за многолетнюю практику. Коньяка господин Савельев не прислал, да еще его сотрудники как бы намекнули, что читать не умею, ведь вся информация об ограничениях по количеству и ассортименту алкогольных напитков есть на сайте, но как вы видели выше это не соотвтесует действительности, такой информации там нет. Я считаю, что как потребитель был введён в заблуждение неполнотой информации.




принципиально решив, поднять вопрос зашиты прав потребителей на информацию я обратился с соответствуюшим иском о взыскании компенсации морального вреда в Пресненский районный суд г.Москвы к А/к #Аэрофлот













Tags: #Аэрофлот, Александр Зорин, Аэрофлот, Права потребителя, Право на информацию
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chestniy_yurist апрель 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →