?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Лайма Вайкуле и Крым
chestniy_yurist
Зачем вы меня забыли? Зачем вам меня не жаль? Или почему не стоит ходить на концерты Лаймы Вайкуле!

Думала ли Лайма Вайкуле, отвечая на вопрос одесской газетёнки, что в Крым она не поедет вне зависимости от размера гонорара, что «слово» её не просто «отзовется», а буквально пронесётся эхом - по всей нашей огромной стране?

Сама певица говорит, что нет, мол, даже значения не придала своим словам. И даже если поверить, что человек она абсолютно аполитичный, что любит она «и Россию, и Украину, и Грузию» едва ли можно было не осознавать, что её слова вырвут из контекста, обострят, усилят эмоционально… А дальше - моховик закрутиться сам по себе.

С одной стороны, формально - она гражданка ЕС, у неё и правда на родине могут быть проблемы. Но с другой стороны, она ведь прекрасно понимала, что тема эта - очень чувствительная, болезненная, а в Крыму - каким бы статусом не обладал полуостров на её родине - живут её почитатели. И они не лучше и не хуже тех, кто живёт в Одессе.

Элемент пиара? Вполне допускаю. Вот уже четвертый год подряд - на пепелище «Новой волны», благополучно переехавший в Сочи, прибалтийская прима пытается раскрутить свой фестиваль «Рандеву». Мэр Юрмалы говорит, что в дни фестиваля поток туристов увеличивается в среднем на 20%, но до «Новой волны» всё равно далеко.

Может ли это быть отчаянной попыткой напомнить о себе, «лебединой песней» некогда популярной в СССР, потом в РФ - «российской» Мадонны, о которой в последние годы наш зритель позабыл? Паулс больше для неё не пишет хитов. Вот и остаётся - ежегодно перепивать то, что было уже спето десятки и десятки раз, разбавляя старые песни новыми весьма посредственными аранжировками?

Как в одном из её хитов -«я вышла на Пикадилли», помните есть такие слова «Заче вы меня забыли? Зачем вам меня не жаль?». Теперь, конечно, вспомнили. Но надолго ли?!

Пс.поднял с друзьями фотоархив с тех времён, когда Лайма Вайкуле испытывала пиетет к российскому рынку и решили призвать российских продюсеров и зрителей не давать работу артистке пока она не признает Крым российским. #крым #лаймавайкуле


promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
"моховик закрутиться"
блогер, ёпта...

юрииист бля , тьфу позорище

А я вот и не собирался на её концерт идти...

По-моему, нормальный человек в оккупированный Крым в любом случае не поедет, независимо от санкций, и не будучи никакой Лаймой Вайкуле.

А я был в Крыму в апреле. Очень понравилось.

Крым-наш.

И мне, жителю и гражданину РФ, пофиг на мнение иностранцев.



Edited at 2018-08-14 07:28 am (UTC)

порвали пуканы..скрепы вылезли "духовности"

НАГАДИЛИ В ИНСТАГРАМЕ...ЛАЙМЕ ..."ВЫСОКОДУХОВНЫЕ" СКОТЫ

kottdozd Кому она нужна??
mugunyВ таком возрасте лучше сидеть дома, конечно.
milabogatВали с России тогда!
nikapolbinaперестала уважать Лайму .... отписываюсь.... низко так думать о людях.... очень низко....
reznik_borisМразота вшивая, жопу подлизала пАрашенке
klepalova_aА кто её в Европе знает? Её Европа в Украине заканчивается.
tranovicho@yekonik этото талант даже в туалетах не слушают
natalia_natalia_russ2@galavera2015mail.ru2018 так пусть на своем говорит и пусть переводят,
natalia_natalia_russ2@helena_lera она могла бы по-другому все сказать,я ее до этого терпеть не могла,а после этого воообще
abramovich_mihail Шалава Европейская!! Мразь!
zhorik0979 Сиди у себя дома "европейка". В России, в том числе в Крыму тебя не ждут.
natavasiliy@iuliiaazizova а вы почему пишите на русском? Пишите на родном языке, а то на предателя смахиваете.
tatianaalekhina1026 Вот и сиди с собочарами в Латвии и подыхай с голоду.Имела б ты много без России и Союза.Чтоб самолет рухнул вместе с тобой однажды.Это тебе за КРЫМ!Алкоголичка.😂😂😂
andrioworldЯнки - гоу хоум. Давай до свидания. Европейская есть Европейка. Нехкр тут делать тогда!
kudrjashkas@konstantin.rnd бабло здесь гребла всю жизнь....а теперь видите ли морду воротит... Всех их гнать надо из России...уселись у кормушки и не довольны.
nugaeva_natasha чмошница поганная скоро уже тебе смерть придет и будешь ты тварь сдыхать в муках.
guldarinasabitova Ебаная нацистка херовая,вон из России сука
guldarinasabitova Латышка нацистка не смей обижать Крым !сука лицемерка и вправду Пригожин говорил
k___r8002@galavera2015mail.ru2018 типичная каклятская проблядь с деревенской хлеборезкой....🙉
neyrow_apkКто-то ещё слушает эту тупую пизду?
12640_original.jpg


Edited at 2018-08-14 07:29 am (UTC)

Re: порвали пуканы..скрепы вылезли "духовности"

ватной ссанине лишний раз поскулить - хлебом не корми .

всю жизнь была продажной и не благодарной шлюхой, сделавшей себе имя и состояние на России.

еще одна пидараха вылезла поныть

может быть, хоть в этом журнале я получу ответ на вопрос : "Что именно в словах Вайкуле вызвало такую бурную дискуссию?"
В этих словах есть на что обидеться? чем оскорбиться? если да - то чем именно?

расскажите, буду премного благодарен
а то чувствую что выпал из контекста

Конечно, можно.
Этот пост ею и проплачен.
Старушка напоминает о себе, нормальный пиар.
Ждите афиш в родном городе.

Да, лучше бы не лезла в политику. Европейка, блин)

она и не лезла, это скрепные все время лезут

а вам какое дело до Лаймы? что вас так травмирует? и лень ведь эти пасквили писать.

Оставьте Лайму! Что зазорного она сказала? Она честно, не кривя душой высказала свою позицию по Крыму. Без оглядки на "партию", "элиту", шефов" и "боссов". А кто на нее ополчился? Пушков, который из Европы не вылезает, каждый отпуск в "логово врага" ездит, а потом чернит ее на канале ТВЦ, или Гахзманов, который почему-то вбил себе в голову, что Лайме "Россия дала все". Мелковато, граждане соотечественники, мелковато!

великодуховные своим боярам позволяют на заграницах жить

А что должна была сказать чухонка шумерам? Типа "платите мне бабло, вы же всё равно лохи"?

у этрусков знатно пердачины раскурочило от ее слов

"Нам европейцам запрещено" А иначе что? Чмо на подсосе. А могла на склоне лет стать Жанной Д'арк. Было бы, что вспомнить

Русня, она просто дала интервью и сказала то что сказала. А вонь подняла русня....каждый третий русак должен на эту тему высказаться. И громко громко орать как ее забыли. Да похоже не забыли, поскольку воняете из каждого угла.

Я засыпаю слушая через ютуб лекции умных людей. Включаю телек на Ютуб и слушаю лекции к примеру Дробышевского по антропологии, Попова и Штерна по астрофизике и космологии, Пересленгина по философии, Басовской по истории...Включаешь...ставишь на таймер...И засыпаешь.

Благо супруга с детьми щас в окрестностях Волгограда на отдыхе.

не давать работу артистке пока она не признает Крым российским
--------
А может ее паяльником...?

  • 1