?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Судья O.Королeва узаконила VIP-туалеты
chestniy_yurist
Сегодня внутреннее и внешнее убеждение поглотило честность еще одного судьи. Судья Савеловского районного суда Олеся Королева закончила рассмотрение иска Корнелии Манго к авиакомпании Ютэйр. Все напоминало ритуальный танец, но особенности были: на процес не явился представитель авиакомпании Ютэйр, а вместо него пришел серый адвокат Константин Воловельский, наряженный в гавайскую рубаху. Ни каких документов по делу, да и вообще на столе, Константин не имел (зачем если офис в нескольких метрах от кабитета судьи?), при том, что доказательства в деле еще не исследовались, но каким будет решение Константин не просто догадывался. Скучающим тоном он рассказал про прения и на основе теории вероятностей сообщил о том, что Корнелия Манго сама побила стюарта. Молодая судья Олеся Королева (в 2010 еще мировая), наверное подумывающая стать випом Ютейра, ритмично узаконила вип-туалеты на борту и мило взглянув на Константина прошуршала мантией, зная что теперь и туалет VIP. 
Видать пора опять в Савеловский суд пригласить Ольгу Егорову, а то вновь придворные конторы пооткрывались, да серые схемы заработали. Ведь в прошлый раз - Председатель Мосгорсуда Ольга Егорова решила строго наказать практически весь состав Савеловского районного суда. Проведенная ею проверка показала: в этом суде массово и постоянно люди в мантиях сами нарушали закон.
Пока мы вздыхали с горя, Константин бодро преодолел несколько сот метров от суда до своего офиса и принял на себя лучи славы от "честно" выигранного дела, по пути успев вбросить сомнительный и уже второй (!) в  его карьере контент в РИА новости. 
Не знаю что поймет под непрекосновенностью судья Королева, но пока в ожидании ее текста, пожелаем приятного полета, вернее туалета...




По итогам 2010 года нам удалось существенно нарастить выручку от основных видов деятельности ДО РЕКОРДНОГО УРОВНЯ – 44,4 МЛРД РУБ., на 32% превзойдя значение 2009 года, гордо рапортует Ютэйр.


Без участия серого адвоката Ютэйр бы заплатил?
Честная судья, честное решение
Соседский с судом адвокат порешал
Нах Ютэйр

посещение тулета на борту это услуга?
Да, они же составляют половину стоимости билета
Нет, их стоимость ушла на суд
Нужно продавать пассажирам утки



promo chestniy_yurist апрель 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1

"противоестественные" желания

Наши судьи неподкупны и честны. Только вот суды "гражданин - корпорация (или кампания)" гражданин всегда проигрывает.

Когда я училась в школе, на уроках истории нас учили, что в капиталистическом обществе суд всегда стоит на защите капитала, то бишь империалистов.

Ладно, И Корнелия и Вы - молодые, в общем-то, ребята.
Блин, но ведь меня учили! И училась я очень даже прилично. Так почему на практике мое поколение все еще продолжает верить в справедливость правосудия?!
Почему, если я вижу, что во время процесса судья, наплевав как на истца,так и на его адвоката, звонит ответчику и елейным голоском интересуется:"Вы не придете? Так что же мне с ЭТИМИ делать? Ладно, не волнуйтесь, пусть они сами доказвают, что акта у них нет!" (Это в ответ на наш иск по отказу выдать акт), я возмущаюсь в душе. Сказать я ничего не могу, мигом удалят.
Зашибись ситуации!

Так что, радуйтесь, что вас хотя бы не обвинили в нападении на экипаж и попытке угона самолета, чтобы "пописать в Гондурасе". Кстати, желание писать в общественном месте - противозаконно. В городе Воронеже, например, вообще отсутствуют общественные туалеты. Тут, качай-не-качай права, писать негде! Только по праздникам кабинки ставят в центре. И то...
Писать могут только ВИПы...
И ведь настолько дурные мы, что не отступим, будем доказывать. Так-значит так!

Иначе за чей счет те самые корпорации существовать будут, если у нас уже ни жить, ни писать нельзя?
А жизнь показала, если мы даже и есть перестанем (как Астраханцы), то и это не поможет.
Тоскливо так, люди.

P.S.Корнели девушка не крупная, не похоже, чтобы она ВИП-туалету повредила. Небось, осталось бы место и для остальных. Что-то уж совсем компания прижимистая попалась.

Re: "противоестественные" желания

даже извиниться не захотели. но у судьи в суде тоже вип туалет отдельный,модет она и поддержала братьев по разуму))

Re: "противоестественные" желания

Не только отдельный, он под ключом!
Сакральное место!
Девушка на святое покусилась.

Re: "противоестественные" желания

сакральнее чем совещательная комната))

правый суд под левой охраной

В Воронеже здание облсуда построили бок о бок с новым огромным храмом. И суд и храм на месте парка. Все это благолепие окружает чугунная ограда с серпом и молотом.
Вот и красуются суд Божий да земной под охраной коммунизма.А напротив Петровский сквер!

Re: правый суд под левой охраной

Я был в Воронеже на 8 марта, разбитые дороги, заснеженные дворы

Re: правый суд под левой охраной

Сейчас тепло и город как после бомбежки. Исключая несколько центральных улиц.
Туалеты видели? Нету. Зато регулярно молодежь штрафуют, ежели в подворотне писают :-)
Как вы сами считаете, реально выиграть в вашем случае?
Интересно, никому в голову не пришло собрать статистику судебных решений, где обычный человек пытается отсудить хоть минимум у кампании?
И это что, нормальная практика, когда судья намеренно "вбивает клин", показывая клиенту, что адвокат слабый?
Нашего на процессе такой бякой выставила. Абсолютно специально.

Re: правый суд под левой охраной

Я так не особо понял из-за чего вы судитесь, напомните если можно

Re: правый суд под левой охраной

Купили долевку (переуступка). 2005 г. Дом был не сдан. Хотя срок -2002. Но,т.к. строили на месте старого,чтобы успокоить дольщиков (многим вообще негде было жить), застройщик отдал ключи от квартир, для внутренней отделки.
Газ был не подключен. Вода, свет были. Мы начали отделку, на момент подключения газа мужа в городе не было (я-то пришла, на меня плевали, даже в дверь не позвонили). Короче, газ нам отрубили (10 этаж, последний, технически все можно). Потом мы как полные дебилы ходили и просили ТСЖ, чтобы газ включили. Дом был не сдан, нас просто футболили.
А в прошлом году случайно узнаем (хотя живем напротив), что дом сдали еще 2007 годом. Как они сумели задним числом? Тогда уже стали просить акт приема-передачи квартиры (мы же его не подписывали, да нам и не предлагали). Отказ. Предлагают заплатить коммуналку за все время и акт 2007 годом подписать. Вот и подали в суд с просьбой выдать акт о приемке-передачи квартиры. (Мы же условия договора выполнили, деньги внесли). Так судья потребовала, чтобы МЫ доказали, что акта мы не получали. Бог знает как, но будем пытаться...

Re: правый суд под левой охраной

вот не юрист а чувствую - уроды и негодяи! правильно - не останавливайтесь добивайтесь справидливости

Правда на вашей стороне

В Москве такие дела решаются в пользу дольщика, только нужно ставить требование не выдать акт, признать право собственности на квартиру. Кстати могу посоветовать в Воронеже адвоката))

Re: Правда на вашей стороне

Честный юрист, займись воронежской мэрией, люди стонут!!!

Re: Правда на вашей стороне

а вы думаете в мэрии проблема? по-моему, в конкретных людях.

Re: Правда на вашей стороне

Признать право собственности, как я понимаю, берегут для следующего иска.
Там же еще газ отключили, подключить его в условиях 10 этажного дома - та еще морока (и деньги).Но это после акта.
Делами занимается муж. Меня будут приглашать свидетелем.
Спасибо за предложение,адвокат у нас хороший, даже в московских судах выигрывала. И с этой дамой (судья которая) уже сталкивалась по другому делу. Обжаловала в облсуде и выигрывала. Да и "коней на переправе не меняют". Она очень честно с нами себя ведет. Смена адвоката под давлением судьи с нашей стороны - непорядочное дело.
Есть, правда, слабая надежда на то, что застройщик - очень большая жадина. Ведь за что он с нами сцепился? По сути дела речь идет что-то около 100 т. Т.е. 3 года коммуналки и газ. Согласись мы подписать акт о приемке 07 годом - и все. А требовать коммуналку более чем за 3 года они не могут.
НО! ТСЖ в суд на нас не подал. Оснований нет. Да мы и не члены ТСЖ (акта-то нет).
Дело пока в районном суде. И, если раньше в частной беседе застройщик (господин Колесников) открыто издевался: не понимаете как вам повезло, квартира есть,посудитесь, дескать, во что оно вам выйдет, то теперь о-о-чень недоволен, предельно краток.
Полагаю, у него есть на что денежки и без этого дела тратить: там куча исков, его подрядчики "банкротятся" друг за другом. И "скрываются". Обманутые дольщики уже открытые письма Путину в сети размещали. Но ни фига толку.
А пресса? Не слышала что-то.

Re: правый суд под левой охраной

я тоже там был!! все разъопано, и в каждом воронежском дворе - лед по колено, на машине не проедешь - разобъешь, спрашиваешь местных - чего в прокуратуру Воронежскую не жалуетесь на управляющие кампании? Говорят ты чо мол в Воронеже кринимальная власть все под колиухами, люди боятся пожаловаться на мэрию - люди говорят страшные приезжают, ногами бьют. Щас наверное и за мной приедут(((( страшно жить!.....

В Воронеже ад и паводки, Калиух блин ваще не работает, а это кстати еще один довод в пользу назначения региональных вождей - вот выбрали воронежцы гопника - получайте...

как фамилия серого адвоката-то?

См текст поста

Аж в слух страшно называть

товарищ помощник прокурора?

наш не серый, а серый пока не появился! Там пока вообще на нас плевали: судья во-время заседания открыто застройщику звонила и интересовалась, а не изволят ли зайти..не изволили...там просто на нас чихали. Теперь вот серенькие набегут. Блин, не с первого же раза на нас тратиться!

Замечания на протокол

Обязательно записывайте на диктофон подобное внепроцессуальное общение судьи и подавайте замечания на действия председательствующего, которые должны быть занесены в протокол! Если не занесет замечания на протокол, потом весь пакет с аудио записью в квалификационную коллегию судей Воронежской области. Наверняка напишут отписку либо пер шлют вниз, но судью предупредят, что истец хлопотный..

Re: Замечания на протокол

Спасибо. Попробуем. После первого заседания муж вернулся в шоке. Такого он не ожидал. В протоколе вообще много чего отсутствует из того, что она говорила. Оскорбления в наш адрес, например:-)

Еще один сильный ход

Подскажу Вам сильный ход в этом случае. Составляете и подаете на судью исковое заявление о защите чести и достоинства от имени мужа которога она оскорбила. После принятия искового заяления к производству другого судьи, эта судья обязана взять самоотвод, а если нет заявите отвод, т.к. будет ее косвенный интерес в исходе дела. Мои коллеги так поступили, другая судья вела себя прилично и иск удовлетворила.

а хорошо получилось видео то - адвокат прикусил язык от обиды)

Вот Вам! Зато эмоционально)))

  • 1