?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Flag Next Entry
Придорожный ассортимент
chestniy_yurist
Возвращаюсь из своей южной командировки ( Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар). Заинтересовался спонтанной торговлей на дороге и сделал несколько фото для истории


Рыбное ассорти из Цимлянского водохранилища
IMG_0517.JPG

IMG_0518.JPG

IMG_0520.JPG
фрукты-овощи
IMG_0521.JPG
спасибо Яндексу)

Зачем люди покупают Белгородскую сгущенку на трассе мне не понятно 
IMG_0523.JPG
я была на веселе, я летала на метле)
IMG_0524.JPG
Всех названий меда и не упомнишь
IMG_0529.JPG

IMG_0530.JPG
рекламная пчела
IMG_0533.JPG
Огромный и красивый лук
IMG_0534.JPG
бахча оптом и в розницу
IMG_0540.JPG

IMG_0541.JPG



promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
опять на трассе всякую гадость ешь

Ух, народный контроль)

он самый
я тут веду борьбу за чистые полки, а ты поддерживаешь эту вакханалию

а ты вот после того, как за хуй подержишься, руки моешь?

Добрый день. На повороте на Шахты можно раков поесть свежих донских. Мужчина раньше готовил сразу- очень вкусно и сытно.
Южнее Ростова много базаров вдоль арбузных бахчевых: берете арбуз и белый свежий хлеб- ростовские арбузы самые сладкие, ИМХО!!!
Завидую вашему маршруту - довелось там ездить много раз (Ростов-Крснодар-Новороссийск).
Хорошей дороги!
С Уваженение к тем кто в пути!

Раков не было( спасибо за пожелание!

Жаль, Видимо Чубайс опять все скупил - он там любит раков покупать самых больших, когда отдыхает в окрестностях.

Может не сезон для раков?

Для донских всегда сезон! Видимо зачищают трассу экологи, там такое случалось ранее.
Обычно, раков продают не на самой трассе, а на прилегающих к ней дорогах, и до Ростова. Местные лучше прокомментируют.
На трассе открыто только рыбу.
Арбузов ростовских довелось поесть? Я видел как они на бахчах взрываются! Самый сладкий арбуз в мире, ИМХО. Одним арбузом можно и позавтракать и пообедать.


)) да,да.Сама наблюдала не раз.Но покупать не решилась )) Здоровье дороже ((.

А мы купили белорыбицу из Цимлянского водохранилища и провели маркетинговое исследование)

хорошая погода на южном маршруте)

Сегодня уже дождик начал капать(

и почем-же арбузики?

Мы дыни брали по 30 руб. Штука

хочется все же арбузик

Арбузик дали воронежские крестьяне с грядки бесплатно

В тульской области пряники сфоткал, липецкая трасса очень порадовала, чисто автобаны, и кстати никакой торговли на дороге, очень чисто. В Ворожнеской области вертеп, дороги говно, пробки повсюду, видели две аварии со смертельным исходом, много толстых проституток на дороге, мразиш короче.

Лосево в Воронежской области самая жесть(

ага город ворон и ежей, один веселый дядя придумал)

Или воров и онежей)

Re: Парни зацените, отвечаю жара

Это реал? Надо подпромить!

  • 1