Истец пояснил, что, будучи юристом, он вынужден по работе отвечать на все входящие звонки. Как только из банка поступало очередное назойливое обращение, он вносил номер в число заблокированных, но взыскатели долга постоянно открывали новые номера и продолжали ему звонить.
Телефонные преследования продолжались несколько месяцев. Доводов о том, что никаких финансовых полномочий, кроме решения вопроса о реструктуризации долга, у юриста не было, в банке не принимали и продолжали звонить.
Через три месяца бесед с коллекторами, применявшими при телефонных звонках, как выяснила судебная экспертиза, методы "психологического давления", юрист заболел и попал в больницу. Врачи выяснили, что ухудшение состояния здоровья мужчины было спровоцировано длительной стрессовой ситуацией, вызванной регулярными телефонными звонками из банка.
полностью здесь
Journal information