chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Квадрокоптеры поставили под учёт с назначением командира беспилотника
chestniy_yurist
Госдума приняла в третьем чтении проект федерального закона № 752189-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов».

Теперь квадрокоптеры и прочии летающие игрушки массой более 250 грамм, подлежат сертификации и государственной регистрации, а их собственники и лица назначенные ими для управления признаются экипажем беспилотного воздушного судна и соответственно несут ответственность за полет, который будет проходить под контролем соответствующих воздушных служб государства.

Вводятся в Воздушный кодекс России такие правовые понятия как:

Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна. Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.

Командир беспилотного воздушного судна имеет право
1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
2) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.


promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 64
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
И как будут ловить тех, кто не зарегистрировался? И кто будет это делать?)))

Содадут департамент по охоте на Квадрокоптеры. В проекте написано, что правительство определит порядок этих действий

Заводы стоят, в стране одни чиновники)))) Я хренею с этого правительства! Когда же они все передохнут?

И Роснано с корпоративами

Чо там определять, когда есть ПЗРК? Каждому коптеру по ракете в сопло!

и палочную систему введут как в ГИБДД. придется инспекторам детишек ловить за самолетики картонные

в случае неповиновения будут сбивать бластерами?

Как в Америке, следует заметить. А то сейчас набегут рукопожатные с криками "Же сви квадрокоптер!"

Возрастёт стоимость в залоге на сертификацию, а вот с учётом думаю будут проблемы

вот только по факту некому контролировать "Железное небо"

у нас и ПВО то нет в Сибири, не говоря про контроль над квадрокоптерами

стало быть захочет кто с дитем полетать - штраф отхватит

а если "террор" какой тыщу квадрокоптеров в небо поднимет - его все равно сбить некому

имеет право)))))

Ад стал чуть ближе:

кто ловить то только будет, мы ж не в Японии)

У меня есть сосед, который любит мастерить радиоуправляемые вертолеты из пенопласта, каких-то реек и моторчиков от СД и ДВД приводов. У него на шкафу штук 10 их валяется, частью поломанные, частью работающие.
Стесняюсь спросить, ему все их регистрировать надо и на каждый командира назначать?

Ну.... а дальше?
Сборы от придуманных регистраций и прочей херни
будет собирать платон-2 учредителем которого будет\есть очередной друган\родственник.

Экипаж квадрокоптера негодуэ!

На мой взгляд, это технически неосуществимо.

Щетаю, надо еще обязательно ввести техосмотр коптеров (минимум дважды в год минимум за 5000 рублей), лицензию на право управления коптером (20.000 рублей разово), обязательное страхование по полисам ОСКГО и медосмотр командиров воздушных беспилотных судов. Ну, это для начала...

маразм крепчает

идиоты не успокаиваются

Йа беспелотко!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account