?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
"Закон Богемы" или однодневка Бастрыкина
chestniy_yurist
IMG_0411.JPG

Коммерческий кодекс Чешской Республики не связывает правоспособность предпринимателя с его финансовой отчетностью! 
Если денег не заработал, то ты плохой предприниматель, но все же деятельность является предпринимательской! Это мне сегодня подтвердили чешские друзья, с которыми я связался для честного разбора ситуации Навальный-Бастрыкин.

Сегодня Александр Иванович, попытался съехать с темы чешского агентирования и заявил: "Никаким бизнесом я не занимался. Что такое коммерческая деятельность? Это деятельность с целью получения прибыли. Если они найдут хоть 1 евро прибыли, я уйду в отставку. Так и напишите: если господин Навальный и господин Хинштейн найдут хотя бы 1 евро прибыли, то я уйду в отставку". 

Во первых, как в российском так и в чешском законодательстве, юридическое лицо приобретает правоспособность с момента своей регистрации. Запустив со своей женой фирму с многоговорящим названием "Закон Богемы", Бастрыкин  начал заниматься предпринимательской деятельностью, и говоря юридическим языком, приобрел соответсуюший статус!

 Фирма “LAW Bohemia” была учреждена в Праге 1 марта 2000 года. Форма организации — общество с ограниченной ответственностью. Вид деятельности - операции с недвижимостью. Уставный капитал — 100 тысяч чешских крон (4 тысячи евро).

Таким образом, вложившись в уставной капитал, утвердив Устав, открыв банковский счет Бастрыкин оставил явные и неопровежимые дозательства, что его деятельность является предпринимательской, или как ее именует сам Александр Иванович - бизнесом! К слову, Александр Иванонович был не только учредителем и инвестором, но и директором этой компании.

Коммерческий  кодекс Чехии, а именно в соответствии с его нормами была учреждена, зарегистрирована и фунционировала компания Бастрыкина,  буквально регулирует Статус предпринимателей и не содержит правовых норм о том, что если бизнес погорел, принеся убытки, или вышел в ноль, то это не считается бизнесом!

Во-вторых, долгосрочную визу Александр Иванович получал именно как лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью и именно для этой цели!

Вывод: либо Александр Иванович обманул Чешские власти, создав фирму-однодневку без намерения осуществления предпринимательской деятельности, либо он обманывает российских граждан, вводя в заблуждение о том, что бизнес, это когда ты только получил прибыль? 

ПС. Конечно Бастрыкин может заявить, что он профессор права, а не экономики, но то, что статусом предпринимателя он обладал это однозначно подтверждают чехи! 

Апдейт за профессора Бастрыкина, обратите внимание на темы его трудов! Тов. Бастрыкин - Доктор юридических наук (1987 г., тема диссертации - "Проблемы взаимодействия норм внутригосударственного и международного права в сфере уголовного судопроизводства", кандидатскую диссертацию защитил в 1980 г. на тему "Проблемы расследования уголовных дел с участием иностранных граждан").

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

так какая прибыль была ??..

от предпринимательской деятельности Бастрыкина?

Re: так какая прибыль была ??..

Был нарушен закон о гос. Службе и прибыль здесь роли не играет!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
LAW Bohemia все ж вряд ли переводится как закон богемы. Богемия - историческая область, на основе которой возникла Чехия. Не стоит передергивать.

Это правовой юмор)

Странный вы человек, если Бастрыкин говорит, что он не предприниматель, значит это правда!

базара нет...чувак сказал, (чувак генерал) все сразу поверили)))))))) тока так, как он может врать будучи на таком посту?)))) Даже не думайте обэтом подумать))

Александр, меня сильно смущает, что еще нет жарких кометов от задротных нашиков, и прочих подобных людишек, что случилось?

А какова ваша позиция по данному вопросу?
Он нарушил Российские законы, как должностное лицо?
Если да, то что нарушил, и какова ответственность.

Закон нарушил и не один! Ответственности не будет поскольку как положение о СК так и фз "о следственном комитете" не предусматривает процедуры, а главное лица - работодателя для наложения дисциплинарных взысканий на председателя СК рф, только отставка добровольнольно или принудительно

А ещё чехи говорят, что "долгосрочная виза" Бастрыкина, таки является видом на жительство в Чехии и он, Бастрыкин, нарушил законодательство Чехии, продав бизнес и не анулировав вид на жительство.
Короче: кругом редиска этот Бастрыкин!

плюс поддельные нотариальные доверенности, плюс незадекларированные 50 тыс. руб. от продажи фирмы
короче - честнейший человек!

По моему правовед должен больше разбираться в этой ситуации чем экономист.

(Deleted comment)

для информации

Родился 27 августа 1953 в Пскове, русский.
В 1975 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им.А.А.Жданова (однокурсник Владимира Путина; на четвертом курсе был старостой его группы - "Газета.ру", 3 октября 2006). В 1977-80 гг. учился в аспирантуре юридического факультета ЛГУ.
Доктор юридических наук (1987 г., тема диссертации - "Проблемы взаимодействия норм внутригосударственного и международного права в сфере уголовного судопроизводства", кандидатскую диссертацию защитил в 1980 г. на тему "Проблемы расследования уголовных дел с участием иностранных граждан").
В университете активно занимался комсомольской работой, вступил в КПСС (оставался членом КПСС до ее запрещения в августе 1991).
По окончании университета был в 1975 году направлен по распределению в органы внутренних дел, где работал до 1977 г. в должностях инспектора уголовного розыска, следователя.
С 1980 года - на комсомольской работе, параллельно в 1980-87 гг. преподавал на кафедре уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ЛГУ.
С 1980 по 1982 год - секретарь комитета ВЛКСМ ЛГУ. В 1980 году исключал Бориса Гребенщикова из комсомола за политически вредные песни, исполненные "Аквариумом" на Тбилисском рок-фестивале.
В 1982-83 гг. - секретарь Ленинградского горкома ВЛКСМ, в 1983-85 гг. - секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ.
В 1986-88 гг. – заместитель секретаря парткома ЛГУ.
После защиты докторской диссертации с 1988 по сентябрь 1991 г. - директор ленинградского Института усовершенствования следственных работников (ИУСР) при Прокуратуре Союза СССР, заведующий кафедрой следственной тактики.
В ноябре 1990 года вместе с Марией Ревновой зарегистрировал на адрес ИУСР "Правовой научно-практический центр "Лойэр" (ПНПЦ ЛОЙЭР; руководитель - М.Ревнова). Сдал бОльшую часть помещений ИУСР в аренду частным организациям и приостановил учебный процесс, за что в результате протестов преподавателей был в сентябре 1991 года уволен ("Собеседник", №2, 2011).
С сентября 1991 по январь 1992 года временно не работал.
С начала 1992 года - заведующий кафедрой права Гуманитарного Университета профсоюзов.

В мае 1992 г. А.Бастрыкин и ПНТЦ "Лойэр" учредили ТОО "Юридический институт" (в октябре 1993 ТОО перерегистрировано как одноименное "негосударственное образовательное учреждение").

В 1992 г. был избран ректором Санкт-Петербургского юридического института, занимал эту должность до 1994 г.; в 1994-96 гг. – профессор Санкт-Петербургского Юридического института.
В 1995 г. – заведующий кафедрой транспортного права Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций; в 1995-96 гг. – профессор кафедры транспортного права того же университета.
В 1996-98 гг. - помощник командующего Внутренними войсками Северо-Западных внутренних войск МВД по правовой работе.
С 1998 по 2001 год - директор Северо-Западного филиала Российской Правовой Академии Министерства юстиции РФ.
В июле 2001 г. был назначен начальником Федерального управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу.
С февраля 2005 по июнь 2006 г. - руководитель главного управления Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО). В июне 2006 года был назначен начальником Главного управления МВД РФ по Центральному федеральному округу.
2 октября 2006 в комитет по правовым и судебным вопросам Совета федерации поступило представление генпрокурора Юрия Чайки, в котором он просил назначить А.И.Бастрыкина на должность своего заместителя.
6 октября 2006 был назначен заместителем генпрокурора.
22 июня 2007 Совет Федерации одобрил кандидатуру А.Бастрыкина на пост председателя Следственного комитета при Генеральной Прокуратуре РФ (закон о создании Следственного комитета вступил в силу с 7 сентября 2007).

ирнтересно какой унитаз в чешской квартире бастрыкина?

такой большой генерал-юрист, а в законах путается))) Отмазатся нормально не может))
..Правда может быть только одна.... А он лгун и я не хочу чтоб в России у власти сидели лгуны.

однокурскник Путина... чо...

предприниматель...

странно это слышать даже от простых людей и уж тем боле от "продвинутых"...
учредив коммерческую организацию человек автоматически становится предпринимателем! И даже если его предпринимательская деятельность принесла одни убытки, он все равно предприниматель... горе-предприниматель :)
а вот если он директор наемный в чужой организации, то он никакой не предприниматель, а просто служащий... или как у нас принято называть - менагер :) И он крайне редко бывает в убытке, даже если фирма не прибыльна.
Кстати, вот менагеры Газпрома, даже не самые топовые, зарабатывают похлеще большинства россейских предпринимателей ... и ничем при этом не рискуют.


Re: предприниматель...

это пока навальный не затроллил, потом честный юрист консультацию давать будя

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чуроф на воздушном шаре перемешаецо - гудвин великий и ужассный

пацан сказал-пацан сделал?
бастрыкину-на выход!)

скажите, александр

вы готовы продолжить разоблачать бастрыкина после того, как посадят навального? принять, так сказать, эстафету?

Re: скажите, александр

Я борюсь не бастрыкиным, я за честный закон!

даже скучно обсуждать)))...

да.. но раскручивать тему надо иначе нах все?

Какая может быть объективность в ЭТОЙ стране ЭТОГО режима?))))
Состоишь в банде Пу-значит всё можно.Абсолютно всё.
Справедливость возможна только после падения режима.

Друзьям - все,врагам - закон.