?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Flag Next Entry
Лефортовский тоннель: начало
chestniy_yurist
Проезжая вчера в безумных московских пробках через Лефортовский тоннель или тоннель смерти как его еще называют из-за многочисленных аварий, вспомнил начало его строительства, которое испытал на себе. Строители днем и ночью долбили все вокруг с диким шумом, что мешало спать и мыслить. А позже я узнал какая чиновничья битва развернулась за денежку денег по его строительству, но сейчас не об этом, сейчас представляю фото 10-ти летней давности как начинали строить Лефортовский тоннель.

http://youtu.be/kNZGHLQjU0I

Лефортовский тоннель является частью третьего транспортного кольца (ТТК). Длина около 3,2 км, это пятый по протяжённости городской тоннель в Европе. Тоннель проходит под рекой Яузой и Лефортовским парком. Тоннель имеет три полосы движения в северном направлении (внешняя сторона ТТК) и четыре в южном (внутренняя сторона ТТК) направлении, ширина одной полосы — 3,5 м. Крайняя левая полоса уже остальных на 32 см. Средняя интенсивность движения в тоннеле составляет 3,8 тыс. автомобилей в час, в часы пик это значение возрастает до 7-8 тыс. автомобилей в час.

1. Такой вид представал из окна



2. А это здание мы называли "Хилтон", оно трагически погибло, принеся себя в жертву Лефортовскому тоннелю, при этом перед строительством тоннеля, в Хилтоне провели дорогостоящий ремонт.

3.

4.

5.

6.

7. Здание не взрывали, а крушили этим странным краноэкскаватором

8.

9.

10. Это разрушители
..
11. И из домики

12. Не выдержал даже металл

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24. Работали и в дождь

25.

26.



promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
Пару раз ездил через него, с тех пор всегда говорю водителю - на х**, как хочешь, только не оттуда.

Про "денежку денег" было бы интересней, наверное... А стройка она и есть стройка. Однако, теперь достопримечательность ))

Лефортовский тоннель был последним, замыкающим участком Третьего транспортного кольца в Москве. Заказчиком было принято решение о строительстве тоннеля методом закрытой щитовой проходки[3]. В правительстве Москвы проект одобрил вице-премьер московского правительства Борис Никольский, в ведении которого в тот момент находилась вся городская инфраструктура. Для проходки был приобретён специальный проходческий щит — тоннелепроходческий специализированный комплекс (ТПМК) фирмы Херренкнехт (Германия)[4] диаметром 14,2 метра. Поскольку применение сложной технологии щитовой проходки большого диаметра резко сужало круг претендентов на выполнение дорогостоящего участка ТТК, крупные строительные фирмы развернули кампанию, направленную на дискредитацию проекта. В СМИ было объявлено о специально раздутой, гигантской по тем временам стоимости проекта — 1,5 млрд долларов[5]. Документального подтверждения такой гигантской стоимости на тот момент не было — проект и смета ещё не были сданы на экспертизу. Главным оппонентом проекта выступил советник мэра Москвы и генеральный директор строительной компании «Ингеоком» Михаил Рудяк, который совместно с главой Мосгосэкспертизы Анатолием Ворониным предложил другой способ строительства тоннеля — открытый, который должен был обойтись казне в 550 млн долларов[6] и был бы менее технически сложным. В спор также включилась ОАО «Корпорация Трансстрой», предложив совсем радикально изменить проект — заменить тоннель на эстакаду. Принятие окончательного решения мэр Москвы поручил своему вице-премьеру Владимиру Ресину. Владимир Ресин принял во внимание необходимость сохранности заповедного района Лефортово и его памятников архитектуры, которую не обеспечивал ни тоннель мелкого заложения, ни эстакадный вариант[7]. Совместными усилиями было принято соломоново решение — строительство одного тоннеля глубокого заложения, второго открытым способом. Для чистоты эксперимента заказчиком по тоннелю открытого способа работ было назначено ОАО «Москапстрой», заказчиком по тоннелю глубокого заложения остался ООО «Организатор». Примечательно, что вместо Михаила Рудяка тоннель открытого способа взялся проектировать и строить другой молодой талантливый инженер и бизнесмен Андрей Черняков, президент ООО «НПО Космос»[8]. Такая комбинация тоннелей позволила выйти на стоимость проекта около 900 млн долларов, в том числе стоимость тоннеля глубокого заложения составила 556,55 млн долларов[9], что тем не менее подтвердило экономическую приемлемость строительства тоннелей глубокого заложения в сложных городских условиях. В дальнейшем, освоенная технология была применена при строительстве Северо-Западного тоннеля и планируется для строительства тоннельного участка Южной рокады.

Re: Про деньги

спасибо. Звучит вполне легально ))

Блеать, таджики в Хилтоне до сих пор могли бы жить

Это уже история. Посмотрите лучше как будет строится новое кольцо в Подмосковье. Например в местах пересечения бетонки с Ленинградкой, Дмитровкой и Ново рижской, Ярославкой стоят огромные садовые участки кстати построены они совсем недавно около десяти пятнадцати лет назад до этого строить там было запрещено. И как сказал Премьер проблем с этим не будет.
Так что страсти будут накалятся.

Ну раз премьер сказал)

откуда взялся встречный фургон на 55 сек?

Там вроде два боковых

  • 1