?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Flag Next Entry
Гербалайф или гей-парад: недоумевали рассержанные горожане, спеша к закрывающемуся метро Баррикадная
chestniy_yurist
Честно: я идти туда не хотел, но пришлось! Протест сдулся - флешмоб развернулся. Хотя и ограничился ко времени закрытия метро: не надо никого трогать, раньше закрывайте метро) Но настолько размыть плюрализм протеста, не смог бы даже Кургинян! Предлагаю ввести в России официальный День протеста: выходной и шествие, где каждый выскажет свой протест! Это реально надо! Будем привлекать туристов на день-фестиваль протеста. Все против-всех и всего!
Итак начнем. Размышляли мы с друзьями журналистами о судьбах русской демократии как попали на альтер-стояние близ Красной площади. Тут рулили Коммунисты:  двойник Сталина у церкви, Брежнев ближе к воротам и поэт-бабушко с активной гражданской позицией (как сказала еб.нутая старушка). Она та и послала Путина и нас всего за 100 рублей посмотреть на Баррикадное движение. Оказаться после такой поэзии мы не смогли!


Пришли на Баррикадную ничего не поняли, хоть всех и расспрашивали!

Read more...Collapse )

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

фотки с утюга делали , научите

Да не вопрос! А у вас утюг с яблоком?

(Deleted comment)
Бабка это тренд! Она кажется к сталину народ подзывает фоткатся... В доле?

если их не будет тогда, что будут в жж обсуждать

Точно, а то как американский жж будем кулинарию овсянного печения юзать

(Deleted comment)
Каюсь, посмотрел у потупчегг)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очередная разгромная статья, от настоящего патриота.

Это антипиар айфона в пользу самсунга)

Если это протест-тогда я раввин...

Равнины там тоже были

Пост про херню

Протестное движение должно избавится от путинских "сливных бочков",таких как Собчак или Кудрин.

Кудрин и так там не появляется.

(Deleted comment)
не знаю кто вы по образованию, но старик Че не юридическая норма. А на Кубе я был)

Фотки гавно

Качество никакое

Re: Фотки гавно

задо бандерлоги потом в суд не потащут))

Блеать, когда же уже вся эта белогондонная протестная херня закончится

да пусть тусуются. я с удовольствием на фриков помотрел, вспомнил ВДВ в фонтанах)

Да зипали уже про качество фоток ныть, репорт годицо, фотки для антуражу смотреть в купе с текстом. Афтар забей на критиков куй, пеши ищо

Долой Гондоносцев с Баррикадки! Хай песдуют в Лобню нах!

Ты опять их в терновый куст - так и в химкинский лес за премиями подтянутся!

Эротический триллер про Навального и Свету из Иваново от лауреата Пулитцеровской премии по литературе

http://samlib.ru/w/wiktor_z_t/nasssri.shtml

Репортаж со стояния хомяков на Баррикадной - "Честный Ю

Пользователь 7242636 сослался на вашу запись «Репортаж со стояния хомяков на Баррикадной - "Честный Юрист"» в контексте: [...] лайф или гей-парад: недоумевали рассержанные горожане, спеша к закрывающемуся метро Баррикадная [...]