chestniy_yurist (chestniy_yurist) wrote,
chestniy_yurist
chestniy_yurist

Скотовозки Трансаэро

Гордость авиакомпании "Трансаэро" это улыбка ее Гендиректора Ольги Плешаковой, а не качество обслуживания. Данное мнение я сформировал после многочисленных полетов на бортах этого перевозчика, которые россияне аллегорично окрестили скотовозками. Последний случай заставил меня задуматься вчера (13.01.13) на рейсе Бангкок-Москва UN 540 на 61 ряду справа женщина нажала кнопку вызова стюардессы, на что последняя подойдя через длительное время, обругала пассажирку за это. Мол, нажимайте только если человеку будет очень плохо, а за водой или по другим вопросам - самообслуживание. Также дико смотрела на меня эта стюардесса, когда я попросил у нее лимон в чай. Правда другая стюардесса, когда я попросил воды дала мне целую литровую бутылку.

Я не жалуюсь и летаю и буду летать "Трансаэро", потому что по многим дальнемагистральным направлениям у них привлекательные цены, но если компания позиционирует себя как лучшая в восточной Европе, может гендиректору Ольге Плешаковой стоит работать не только над своей улыбкой, но и над поведением и улыбками подчиненных стюардесс?

Немного видов с борта


























Tags: Авиа, Александр Зорин, Ольга Плешакова, Трансаэро, Честный Юрист
Subscribe
promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →