?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Flag Next Entry
Скотовозки Трансаэро
chestniy_yurist
Гордость авиакомпании "Трансаэро" это улыбка ее Гендиректора Ольги Плешаковой, а не качество обслуживания. Данное мнение я сформировал после многочисленных полетов на бортах этого перевозчика, которые россияне аллегорично окрестили скотовозками. Последний случай заставил меня задуматься вчера (13.01.13) на рейсе Бангкок-Москва UN 540 на 61 ряду справа женщина нажала кнопку вызова стюардессы, на что последняя подойдя через длительное время, обругала пассажирку за это. Мол, нажимайте только если человеку будет очень плохо, а за водой или по другим вопросам - самообслуживание. Также дико смотрела на меня эта стюардесса, когда я попросил у нее лимон в чай. Правда другая стюардесса, когда я попросил воды дала мне целую литровую бутылку.

Я не жалуюсь и летаю и буду летать "Трансаэро", потому что по многим дальнемагистральным направлениям у них привлекательные цены, но если компания позиционирует себя как лучшая в восточной Европе, может гендиректору Ольге Плешаковой стоит работать не только над своей улыбкой, но и над поведением и улыбками подчиненных стюардесс?

Немного видов с борта



























promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

...не знаю летал, самый первый мой пост про них.

Хуже них было только Вим-Авиа

(Deleted comment)
Согласен, но у меня получается решить на борту

(Deleted comment)
Когда я летел в Бангкок, то потерял в салоне довольно крупную сумму денег, аккуратно спрятанную в чехол от мобильного телефона (заначку, так сказать).
Выпала моя заначка из кармана во время сна.
Мне её вернули в конце полёта. Чему был очень рад. Очень благодарен их персоналу.

Качество? Ну, на более высокое качество полётов я пока не зарабатываю, мне сравнивать не с чем=)

Терпим, и еще хорошо что электронную регистрацию они сейчас сделали

Отличный пост!!! я хочу куданибудь далеко лететь, допустим в бразилию, сча там лето )))

Мне бы твои заботы. Мог бы и побольше букв написать за деньги все таки же

Еще Госдеп или Кремль помяни в суе)

Хорошая авиакомпания. Пост и фотки ни о чем...
И главное - безопасность у них на экстра уровне. И литровую бутылку дали (=

Летал Трансаэро много лет, с момента их основания, правда вот уже лет шесть ни разу. Был у них часто летающим пассажиром. Всегда нравилось, хотя, конечно, граунд-сервис малость отставал, но на борту всегда было хорошо и сервис на высоте. Неужели так опустились?

Раз на раз не приходится. Летал в августе их рейсом в Париж (они как раз с середины июля туда регулярный рейс запустили) - и обслуживание было на уровне, и водички давали сколько угодно, и стюардессы бегали постоянно. Правда, самолет полупустой был, может еще в этом дело.

Наверное, этот был забит

(Deleted comment)
В последнее время да, а 2009 был ужас!

Из-за одной нервной стюардессы рекомендовать что-то ген.директору... Да Вы - брюзга, товарищ )) Сэкономили денег - улыбаться Вы должны всем )

Не одна. У них постоянно такое творится. Не зря народ скотовозкой прозвал.

Чтоб вам всю жизнь на рейсах Utair летать. Пледы только детям. Кресло невозможно привести в горизонтальное положение, сломано. По 4 часа опоздание. По часу ждем на борт питание. Без предупреждения дозаправка в двух часах лета до пункта назначения.

Ютэйр, это вообще без комментариев! Лицензию давно пора отзывать!

Разве не достойно благодарности, что прилетели вы?

А не врезались в те горы, что сфотографированы вами же были?

Re: Разве не достойно благодарности, что прилетели вы?

Достойно! Но все же я верил в профессионализм российских пилотов!

Хм, это зависит от стюардессы и ее настроения: подруга летела Air France и вызвала стюардессу, чтобы попросить налить воды в бутылочку для маленького ребенка. Стюардесса ответила, что по таким пустякам надо самим вставать и ее искать, а вызывать только если совсем плохо будет.

Когда же я летела Air France и попросила стакан воды, нажав на кнопку, то стюардесса, непрестанно улыбаясь, мне его принесла.

Edited at 2013-01-14 08:02 am (UTC)

Надо как-то регламентировать порядок использования данной кнопки!

трансаэро ещё ничего, а вот С7 полная беда, особенно расстояние между креслами. Но это я про внутренние рейсы. На международные привык летать не нашими бортами. Посследний был КЛМ-Аирфранс, ничего так. Балов на 7 из 10.

В клм из питания один сенгвич из питания(

а вы уверены в том , что у Трансаэро дешевле билеты?За мой сравнительно немаленький опыт поиска и покупки билетов еще ни разу такого случая не было.Прямые рейсы -это да.Но я лучше уж посижу в Шарльдеголе , Франкфурте ,Дохе,перееду из Хитроу в Гетвик на стыковке , чем буду летать этим хламом и платить вдвадорога.Пример из жизни - сколько стоит чартер Трансаэро в Доминик репаблик-45 тыр, из манчестера чартер летит в среднем за 500-600 ойро, из Парижа и Франкфурта -700,и никто не ставит условие, что надо возвращаться через 14 дней.Мой вам совет - serfing the internet


Я искал Бангкок, увы их чартер был вне конкуренции