?

Log in

No account? Create an account

chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Инсайд:Собчак
chestniy_yurist
Она заболела...но все-таки прокатилась на служебном автомобиле...и опять без протокола?

promo chestniy_yurist апрель 30, 2012 13:34 63
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

2 слова - 85 руб.

Честный юрист стоит дорого: 85 руб. за всего два слова.

Re: 2 слова - 85 руб.

сначала назвать нашистом, потом обругать, и только потом 85 руб. Придерживайтесь шаблона...

(Deleted comment)
Нашли кого слушать, честного юриста, лол. Собчак уже в автозаке.

че только не делает чтоб в топ не вылезть..
идика ты нах.. из рейтинга..

пусть будет. годный вброс, из которого уже получается годный срач. что еще нужно холодной зимой

заболела...

Бросила очередного любовника и еще не нашла следующего?

Re: заболела...

обязательно смотрите муз-тв почаще. там вам расскажут

так здорово, что все путиноиды

могут собраться в одном месте и сами себя глушить собственной херней до потери пульса. и не отравлять интернет.

(Deleted comment)
не, навальный напрямую с сша коннектит. грузия для лохов попроще


Чё сказать, трусливая сука.

Нашли кого слушать, честного юриста, лол. Собчак уже в автозаке.

А где скан бюллетеня?)

А ей грузинские правозащитники оплатят больничный???

Но все равно придет. Или пост ни о чем.

(Deleted comment)
вот этого лысого мудака если посадят - будет ну очень хорошо

то пристали к девушко второй свежести
вот накинулись, вот навалились
беременная она
не от Яшина


токсикоз скосил Аксинью
на Лубянке ей не быть
не трясти в народ мехами
бурну речь не говорить


Нашли кого слушать, честного юриста, лол. Собчак уже в автозаке.

Не иначе как по звонку от ботокса:)

Нашли кого слушать, честного юриста, лол. Собчак уже в автозаке.