chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Дизайн от Лебедева экономия, а не трата
chestniy_yurist
Мне кажется, что шумиха вокруг "нового" дизайна московского метрополитена, который разработала студия Артемия Лебедева (он же tema) является своеобразной многоходовкой по популяризации этой самой студии. Проверка Генпрокуратуры выявит стоимость логотипа в один рубль, а все остальное на рекламную компанию и т.п. Но если этот ход предсказуем, то на сам ребрендинг никто особого внимания не обратил.

А достаточно вспомнить аналогию от Президента РФ Медведева, когда милицию переименовали в полицию и переоделись в другую "модную" черную форму! Ох, сколько тогда было потрачено денег на замену вывесок и т.п.

В случае в "новым" дизайном логотипа московского метро и менять то особо ничего не придется, поскольку логотипы в метро выполнены еще в советское время и из прочных материалов, которые в замене, в принципе, не нуждаются. Выходит экономия?

Любителям ревизий гос контрактов я бы посоветовал обратить свое внимание на замену в Москве табличек с названиями улиц и номеров домов. В абсолютной тишине их меняют с бело-синих на сине-белые, а здесь бюджет больше чем на метро, наверное, будет..

  • 1
так что там с юридической точки, его пособЮт?

Думаю, что с юридической точки зрения там все чисто, а вот с целесообразностью вопрос

  • 1
?

Log in

No account? Create an account