chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Музеи США закрылись, но я открою архив (музей авиации и космонавтики)
chestniy_yurist
Когда я был в Вашингтоне, удивлялся тому что американцы не берут денег за вход в музеи. Музеи надо сказать я увидел очень прогрессивные, при этом их было очень много: целая улица за Капитолием. Там были и оранжерея и космонавтика, искусство, антропология, библиотеки... Всех не обошел, но был очень приятно удивлен национальным пиаром американцев. А сейчас, когда в стране бюджетный кризис, хоть сам экспонатом работай)))

Покажу вам музей авиации и космонавтики


1. Живой экспонат)




 2. Улица музеев : к Капитолию


3. Улица музеев: от Капитопия

4. Панорамы да пантеоны искусства вокруг

5. Здание музея авиации и космонавтики

6. Масштаб начинается

7.

8. Все можно потрогать

10. И сравнить с реальностью

11. Дают мультимедиа

12.

13. Какие красивые раньше были самолеты

14. Не ровень нашему Ходынскому полю

15. Даже бортовое питание имитируют

16. Пингвины и полярный самолет

17.

18. Ретро

19.

20. Так оформлены переходы между экспозициями

21. Авианосец (модель)

22. Вьетнамские

23. На любой вкус

24.

25. Типа начинка из боевого самолета

26. Экспозиция беспилотников

27. Опять ретро

28. И кинотеатр в музее сделан

29. Все работает на красивую картинку. Досмотр багажа

30. Самый знаменитый экспонат

31. Хотя про путешествие на Луну мы еще сомневаемся

32. И опять пиар аэробуса

33.

34. Все в натуральную величину

35. Это для техников, я ничего не соображаю

36.

37. Пошел в самолет 1930 года

38. Милая стюардесса, не хватает Ди Каприо

39.

40.другой ракурс

41. Но на настоящий авианосец их не хватило

42. Устраивающие беспилотники

43.

44.

45. Собираемся улетать)

46. И модель солнечной системы: не дорого , 6 долларов за планету



promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 65
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

  • 1
(Deleted comment)
Девченки я хочу поделится своим УСПЕХОМ! Я похудела на 9 кг за 20 дней! Худеть очень просто! Мы можем стать лучшими для наших любимых! shttp://novayadieta.jimdo.com/

Не берут денег в государственных музеях. В частных, коих большинство за пределами ДиСи, берут и иногда много. Но бывают у них дни или часы, когда и частные музеи денег не берут.
А фотки замечательные.

Так я за государственные и говорю

откуда снег? Старые фотки что ли?

Что то космонавтики за исключением одного экспоната не увидел. Масштабно, качественно, но скучновато, имхо. Ну лучше так, чем у нас сынок саженцев в легендарном космосе...

Честным людям не место в США

(Deleted comment)
В Северной Корее, Сирии и Беларуссии!

Эх, ты, мало того что в пиндоссию поехал, так еще фотки на японский рыбий глаз сплошняком, а где же пиар отечественного фотоаппарата, "Зенит-М", например?...

Я не президент, чтобы на Ладе кататься, я за реальность.

Привет всем! Моя мечта сбылась! Я не думала что это возможно, но я сбросила 12 кг лишнего веса всего за 3 недели!! :) Новая методика рекомендованная Светланой Пермаковой работает на все 100%. Поспешите, пока действует скидка 50% ! shttp://lightdietcool.jimdo.com/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account