chestniy_yurist

Блог честного юриста Александра Зорина

Образ мыслей ненаказуем +7(499)99-20-177


Previous Entry Share Next Entry
Навального отфотошопили
chestniy_yurist
А вот какой Навальный на самом деле:

1. До
IMG_2133.JPG


2. После

IMG_2134.JPG

promo chestniy_yurist april 30, 2012 13:34 65
Buy for 80 tokens
В последнее время многие читатели моего блога, не соглашаясь с теми или иными выводами по юридическим проблемам, из-за отсутствия правовой аргументации начинают обвинять меня в том, что я не юрист. В очередной раз, я доказываю обратное честным юридическим способом и предоставляю свои…

Мужик как мужик.

А в чем суть поста? Всех щас фотошопят. И что ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пиздец) сиськи нормальные мужицкие!

Маврин же исключительно сиськи снимает)

Извините, вы - дурак, платить за промо, чтобы такую херню выложить?
А то мы тут все не знаем разницы между телефонным говнофотои и студийным отфотошопленым. Пиздец, чувак Омереку открыл.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хорошенький мачо.

больше похож на битого школьника

Пусть себе татуировку, как на агит-майчонке, на дряблой своей комсомольской груди сделает на память, когда на зоне чалиться будет. Только Спасскую башню пусть ровнее колет , а то как-то не хорошо сикось-накось-то когда. Не по-нашему.))

По вашему на Селигере бабки казенные прожирать.

Тож разные фото, разной техникой,к тому же первая снята мимоходом вторая на камеру,с соответствующим результатом.)))

Живот втянуть можно, сиськи нельзя!

а честный ли вы юрист, раз такую шнягу нам гоните? 0_о

Слова "честный", "правда" давно стали отличительной особенностью платных врунов

Ну а че?Надо же придать кандидату в мэры презентабельный вид.)

Это была специальная фотосессия для ЛГБТ-электората

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Фотошоп дешевле ботокса)

Ну и что, у Собянина тоже рытвины на лице фотошопят. Не все фотогеничны, а на выборах понравиться даже чисто внешне важно.

значит правду говорят...

НАВАЛЬНЫЙ ХУЙ КАРНАВАЛЬНЫЙ))))))
И в армии не служил, уклонист трусливый!!

тема сисек не раскрыта я щитаю

Пусть готовит прямую линию

Не смотрите что грудь впалая,у него спина колесом

?

Log in

No account? Create an account